Требуются SEO-услуги в Москве?

Выберите подрядчика

Ищете опытных фрилансеров?

Можно выбрать тут

Консультация по email:

info@jpromo.ru

SEO-продвижение сайтов в Москве

Хотите заказать продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google? На нашем сайте вы получите всю необходимую информацию по услугам SEO и сможете найти себе надёжного подрядчика в Москве.

SEO-продвижение сайтов в Москве

Оглавление:

SEO-продвижение сайтов: что это такое?

SEO (англ. Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это комплекс мер, направленных на улучшение позиций продвигаемого сайта в поисковой выдаче с целью получения органического целевого трафика по интересующим запросам.

Поисковое продвижение сайта может применяться для:

  • привлечения пользователей на информационные сайты (блоги, порталы, форумы и т.д.) с целью извлечения прибыли от рекламы;
  • увеличения кол-ва потенциальных клиентов для коммерческих ресурсов (интернет-магазинов, компаний, сервисов и т.д.);
  • продвижения агрегаторов сайтов, которые показывают предложения от разных компаний и получают проценты от продаж;
  • и других самых разнообразных целей, где требуется привлечение поискового трафика.

Конечной целью SEO является попадание сайта в ТОП 10 поисковых систем, таких как Яндекс и Google. Чем выше сайт в поисковой выдаче и популярнее запрос, тем больше заинтересованных пользователей переходят на сайт из поисковых систем. 

Пример поисковой выдачи по запросу «раскрутка сайта»:

Пример поисковой выдачи по запросу «раскрутка сайта»

Обратите особое внимание на то, что сначала идут рекламные блоки, за которые рекламодатели платят деньги. А дальше идёт выдача предложений от различных сайтов (обведённые красной рамкой), которые не платят деньги Яндексу за переходы. В этом и заключается главное преимущество SEO. Можно получать большое кол-во целевых пользователей на сайт и при этом не платить за каждый переход, как это происходит с контекстной рекламой. Но чтобы добиться такого эффекта нужно провести много работ по сайту. И здесь уже потребуется большое вложение ресурсов и инвестиций в сайт. Зато потом сайт с лихвой окупит потраченные средства на его раскрутку.

Где заказать продвижение сайта в Москве

Ниже представлен список самых популярных SEO-компаний, у которых вы можете заказать SEO-продвижение сайта. Также на нашем сайте вы можете поискать подрядчика среди частных специалистов.

SEO-агентства в Москве

Turbo Digital

Turbo Digital
Год основания: 2015
Количество сотрудников: Более 10
от 35 000 руб/мес
Подробнее

Demis Group

Demis Group
Год основания: 2004
Количество сотрудников: Более 700
от 36 383 руб/мес
Подробнее

Ingate

Ingate
Год основания: 2000
Количество сотрудников: Более 700
от 85 000 руб/мес
Подробнее

BDBD (Корпорация РБС)

BDBD (Корпорация РБС)
Год основания: 2004
Количество сотрудников: Более 100
от 30 000 руб/мес
Подробнее

Kokoc.com

Kokoc.com
Год основания: 2004
Количество сотрудников: Более 100
от 30 000 руб/мес
Подробнее

Оптимизм.ру

Оптимизм.ру
Год основания: 2000
Количество сотрудников: более 200
от 40 000 руб/мес
Подробнее

i-Media

i-Media
Год основания: 2003
Количество сотрудников: Более 200
от 20 000 руб/мес
Подробнее

Скобеев и Партнеры

Скобеев и Партнеры
Год основания: 2002
Количество сотрудников: Более 100
от 35 000 руб/мес
Подробнее

iSEO

iSEO
Год основания: 2002
Количество сотрудников: Более 100
от 29 500 руб/мес
Подробнее

Пиксель Плюс

Пиксель Плюс
Год основания: 2006
Количество сотрудников: Более 100
от 45 000 руб/мес
Подробнее

VIPSEO

VIPSEO
Год основания: 2006
Количество сотрудников: Более 100
от 35 000 руб/мес
Подробнее

Частные специалисты по продвижению сайтов

Сергей Сивков

Сергей Сивков
Частный SEO-специалист
Опыт работы с 2009 года
от 20 000 руб/мес
Перейти в профиль

Наталия Берсенёва

Наталия Берсенёва
Интернет-маркетолог
Опыт работы с 2013 года
от 20 000 руб/мес
Перейти в профиль

Николай Климович

Николай Климович
Частный SEO-специалист
Опыт работы с 2009 года
от 20 000 руб/мес
Перейти в профиль

Дмитрий Голованов

Дмитрий Голованов
Частный SEO-специалист
Сертифицированный web-программист
от 15 000 руб/мес
Перейти в профиль

ИМЯ

Андрей Жуматий
Частный SEO-специалист
от 15 000 руб/мес
Перейти в профиль

Что входит в SEO-продвижение сайта

Для улучшения позиций сайта работа ведется в трех направлениях: проведение аналитики, усовершенствование сайта и создание позитивной «поисковой репутации» ресурса в сети Интернет.

Начинается SEO с аналитики: исследуются сайты конкурентов, формируется семантическое ядро, выделяются перспективные ключевые фразы, по которым есть шансы добиться хороших результатов. На качественной аналитике базируется вся дальнейшая работа.

В рамках внутренней оптимизации сайта выполняют следующие виды работ:

  • Оптимизация контента: написание уникальных текстов с правильным содержанием ключевых фраз и отдельных слов, за счет чего поисковые роботы будут считать страницы релевантными запросу.
  • Устранение ошибок HTML/CSS и ускорение времени отклика. Сегодня поисковики обращают внимание на технические параметры работы сайта, поэтому важно исключить технические недоработки.
  • Адаптация под мобильные устройства. В эпоху mobile first поисковых алгоритмов для сайтов стало жизненно важно иметь совместимые с карманными гаджетами версии верстки для всех страниц, и поисковики это учитывают в рейтингах.
  • Оптимизация структуры сайта: повышение удобства пользования, построение простых и наглядных меню, создание «перелинковки», то есть ссылок с одних страниц ресурса на другие страницы того же ресурса.

В рамках внешней оптимизации (в современных условиях чаще называемой «поисковой репутацией») выполняются такие работы:

  • Линк-билдинг: получение внешних ссылок на сайт. Достигаются внешние ссылки-по-разному: методом прямой закупки на биржах ссылок, через регистрацию в каталогах, путем публикации «гостевых статей» в СМИ, пресс-релизов, постов в блогах, комментариев на форумах и т.п.
  • Повышение видимости сайта в популярных ресурсах. Сегодня актуально так называемое «глубокое продвижение», когда работа ведется с конкретными популярными площадками, к примеру, Google Maps, YouTube или Яндекс.Маркет.
  • Работа в социальных сетях (SMM). SEO и SMM всё сильнее интегрируются, так как являются двумя элементами одного процесса.
  • Крауд-маркетинг и поведенческие факторы. За счет использования многочисленных пользовательских аккаунтов, выполняющих нужные целевые действия за деньги, создается необходимое впечатление (к примеру, популярности определенной страницы).

Сколько стоит продвижение сайта

В среднем по рынку стоимость продвижения составляет от 30 000 руб/мес в Москве, и от 20 000 руб/мес в регионах. При обращении к частным SEO-специалистам цена может начинаться от 15 000 рублей в месяц. Можно найти и дешевле услуги. Однако нужно понимать, что при заниженной стоимости в ряде случаев продвижение может дать либо нулевой эффект. Ведь SEO это не только написание и оптимизация текстов, но и комплексная работа с сайтом, где могут также потребоваться услуги программистов, дизайнеров, юзабилити специалистов и т.д. Чем сложнее проект, тем больше привлекается специалистов и больше уходит ресурсов на развитие сайта. Поэтому в каждом отдельном случае стоимость SEO-услуг должна рассчитываться индивидуально. 

Какие гарантии дают SEO-компании

Никто не может дать 100% попадания сайта в ТОП поисковых систем по всем запросам. Ведь в процессе продвижения выступает ещё третья сторона помимо заказчика и исполнителя – это поисковые системы. В любой момент могут поменяться алгоритмы ранжирования сайтов, и тогда сроки достижения результатов могут сместиться. Например, Яндекс может внедрить алгоритм, где сайты раньше года в индексе не могут получить высокие позиции по популярным запросам. А по договору подрядчик должен вывести более 50% высокочастотных и среднечастотных запросов за полгода. В противном случае подрядчик должен вернуть деньги. Но сайту не более месяц, и тогда подрядчик по определению не сможет выполнить условия договора. Хотя подрядчик может делать всё правильно, и результаты будут достигнуты с высокой долей вероятности спустя год. Или более классический случай, который можно часто наблюдать на рынке. Ранее клиент мог пользоваться услугами другой SEO-компании, которая баловалась накруткой поведенческих факторов или закупкой спам-ссылок. За это на сайт могли наложить санкции. Подобные негативные факторы могут существенным образом замедлить процесс продвижения сайта. Но клиент всё равно ничего не хочет слышать и требует какие-то гарантии. В таком случае часто уже сами подрядчики отказываются работать с таким клиентом. Поэтому SEO-компания или частный специалист могут гарантировать только высокое качество работ. На это и стоит обращать внимание в первую очередь. Необходимо требовать от подрядчиков подробные отчёты по проделанным работам с внятными и понятными разъяснениями. 

Когда можно ожидать результаты от SEO

Нужно учитывать, что поисковое продвижение – это не спринт, а марафон. Необходимо настраиваться на методичную работу с контентом, структурой сайта, длительный линк-билдинг и прочие мероприятия, которые начнут приносить ощутимые плоды не ранее, чем спустя полгода. В некоторых случаях результаты можно увидеть быстрее. Однако современные тенденции говорят о том, процесс продвижения будет только замедляться. А причина заключается в алгоритмах поисковых систем, которые с каждым годом только усложняются. Всё больше препятствий создаётся для новых сайтов. Поэтому в первые месяцы SEO может показаться затратным и не слишком эффективным. Но со временем правильно проведенная кампания может обеспечить сайту высокий приток органического трафика. И чем раньше вы начнёте продвижение, тем раньше вы получите результаты. Не стоит затягивать с продвижением сайта. Потому что через год будет ещё сложнее его продвинуть.

Как выбрать SEO-компанию

В первую очередь рекомендуется ознакомиться с кейсами продвижения и отзывами о компании. Хорошим показателем являются отзывы на официальных бланках с подписью и печатью. Такие отзывы говорят о высокой вероятности, что они реальные, и что действительно у подрядчика есть довольные клиенты. Можно также почитать отзывы на сайтах-отзовиках, но к ним нужно относиться осторожно, т.к. высока вероятность покупных положительных отзывов. А также в интернете любой может написать отрицательный отзыв, даже если для этого не было основания. Негативные отзывы от лица клиента могут писать конкуренты или обидчивые сотрудники. Ну, и конечно же, стоит обращать внимание на стоимость услуг. Если цена для вас слишком высока, то можно сразу пропускать мимо компанию и отправляться на поиски других подрядчиков. Более подробные рекомендации о том, как выбрать SEO-компанию, вы можете почитать здесь.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



2 комментария

ВикторОпубликовано 10:27 дп - Дек 4, 2019

Что-то дорого стоит SEO нынче. Из чего вообще складывается стоимость продвижения сайта? Или это просто оплата за воздух?

    Дмитрий КондаковОпубликовано 11:35 дп - Дек 7, 2019

    SEO — это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости в поисковых системах. Это могут быть как работы по написанию и оптимизации текстов для сайта, так и технические доработки, работы по улучшению поведенческих факторов, внешняя оптимизация, доработки дизайна и т.д. Всё это стоит денег. И, на самом деле, обозначенные цены являются минимальными. Если подходить к SEO комплексно, то такие услуги могут достигать более 100.000 рублей, где над вашим проектом трудятся не только SEO-специалисты, но и копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры, разработчики, юзабилити-специалисты и т.д.

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".