Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

SEO продвижение сайтов

Вам требуется SEO продвижение сайта в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google? Здесь вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти себе надёжного подрядчика в Москве.

SEO продвижение сайтов

SEO продвижение сайтов (или поисковая оптимизация) – это комплекс методов и мер, направленных на улучшение позиций продвигаемого сайта в поисковой выдаче с целью получения органического целевого трафика по интересующим запросам.

Стоимость SEO-продвижения сайта в Москве

Demis Group
от 36 383 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Большая Почтовая ул., 26В, стр. 2
  • +7 495 223-66-59
  • пн-пт, 9:00–19:00
Ingate
от 85 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Новоданиловская наб., 4А
  • +7 495 926-77-99
  • +7 495 642-64-42
  • +7 495 135-42-96
  • пн-пт, 9:00–19:00
BDBD (Корпорация РБС)
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 772-97-91
  • +7 495 234-92-86
  • +7 495 107-97-50
  • пн-пт, 9:00–20:00
Kokoc.com
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 308-01-01
  • +7 495 308-01-10
  • пн-пт, 10:00–19:00
Оптимизм.ру
от 40 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Делегатская ул., 5, стр. 1
  • +7 495 118-20-98
  • пн-пт, 10:00–21:00
i-Media
от 20 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Электрозаводская ул., 24
  • +7 495 797-55-99
  • пн-пт, 10:00–19:00
Скобеев и Партнеры
от 35 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Крымский Вал, 3, стр. 2
  • +7 499 350-34-86
  • пн-пт, 10:00–19:00
iSEO
от 29 500 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Краснопролетарская ул., 16, стр. 2
  • +7 495 221-68-19
  • пн-пт, 10:00–19:00
Пиксель Плюс
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 10
  • +7 495 989-53-11
  • пн-пт, 10:00–19:00

Минимальная стоимость услуги по рынку — от 15000 руб/мес

Примеры работ SEO-компаний

Ключевые направления работы: внутренняя и внешняя оптимизация

Для улучшения позиций сайта работа ведется в трех направлениях: проведение аналитики, усовершенствование сайта и создание позитивной «поисковой репутации» ресурса в сети Интернет.

Начинается SEO с аналитики: исследуются ключевые слова, сайты конкурентов, формируется семантическое ядро, выделяются перспективные ключевые фразы, по которым есть шансы добиться хороших результатов. На качественной аналитике базируется вся дальнейшая работа.

В рамках внутренней оптимизации выполняют следующие виды работ:

  • Оптимизация контента: написание уникальных текстов с правильным содержанием ключевых фраз и отдельных слов, за счет чего поисковые роботы будут считать страницы релевантными запросу.
  • Устранение ошибок HTML/CSS и ускорение времени отклика. Сегодня поисковики обращают внимание на технические параметры работы сайта, поэтому важно исключить технические недоработки.
  • Адаптация под мобильные устройства. В эпоху mobile first поисковых алгоритмов для сайтов стало жизненно важно иметь совместимые с карманными гаджетами версии верстки для всех страниц, и поисковики это учитывают в рейтингах.
  • Оптимизация структуры сайта: повышение удобства пользования, построение простых и наглядных меню, создание «перелинковки», то есть ссылок с одних страниц ресурса на другие страницы того же ресурса.

В рамках внешней оптимизации (в современных условиях чаще называемой «поисковой репутацией») выполняются такие работы:

  • Линк-билдинг: получение внешних ссылок на сайт. Достигаются внешние ссылки-по-разному: методом прямой закупки на биржах ссылок, через регистрацию в каталогах, путем публикации «гостевых статей» в СМИ, пресс-релизов, постов в блогах, комментариев на форумах и т.п.
  • Повышение видимости сайта в популярных ресурсах. Сегодня актуально так называемое «глубокое продвижение», когда работа ведется с конкретными популярными площадками, к примеру, Google Maps, YouTube или Яндекс.Маркет.
  • Работа в социальных сетях (SMM). SEO и SMM всё сильнее интегрируются, так как являются двумя элементами одного процесса.
  • Крауд-маркетинг и поведенческие факторы. За счет использования многочисленных пользовательских аккаунтов, выполняющих нужные целевые действия за деньги, создается необходимое впечатление (к примеру, популярности определенной страницы).

Какие результаты дает SEO?

Нужно учитывать, что поисковое продвижение – это не спринт, а марафон. Необходимо настраиваться на методичную работу с контентом, структурой сайта, длительный линк-билдинг и прочие мероприятия, которые начнут приносить плоды не ранее, чем спустя 6 – 9 месяцев после запуска. Однако правильно проведенная кампания может обеспечить сайту высокий приток органического трафика, то есть посещения пользователями, заинтересованными в продвигаемом продукте. Поэтому в первые месяцы SEO может показаться затратным и не слишком эффективным, а спустя 9 месяцев обеспечит многократную окупаемость на вложенные в продвижения средства.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий