Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

SEO-аудит сайта

Вы хотите заказать SEO-аудит сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

SEO-аудит сайта – комплекс мер, направленных на выявление проблем и перспективных векторов для развития поисковой оптимизации веб-проекта. Представляется независимый и беспристрастный анализ, который предполагает комплексную оценку всех факторов «свежим взглядом» и формирование рекомендаций. Качественный поисковый аудит может понадобится сайту на любом этапе жизненного цикла: при внедрении (для того, чтобы избежать ошибок), в процессе эксплуатации (для поиска новых перспектив) и при реконструкции (для преодоления барьеров).

Внутренний аудит: оптимизируем сайт

Одной из основных задач SEO-аудита является выявление проблем непосредственно на сайте. Основными направлениями проверок являются:

  • Оценка правильности структуры сайта с точки зрения SEO. Проверяется размещение контента на сайте, структура вечных ссылок, наличие внутренних ссылок, правильность применения тегов и т.п.
  • Проверка мета-тегов. От того, какие на сайте установлены мета-теги, зависит его вид в результатах поисковой выдаче, что прямо влияет на CTR и позиции в выдаче. Аудитор проверит, как сайт выглядит для пользователей в результатах выдачи.
  • Выявление проблем в поисковых консолях. Все крупные поисковики предлагают вебмастерам консоли для управления своими веб-ресурсами. В частности, инструменты Яндекс.Вебмастер и Google Search Console позволяют аудитору обнаружить многочисленные проблемы и дать обоснованные рекомендации.
  • Проверка технических параметров работы сайта, влияющих на SEO. К таким параметрам относится скорость загрузки сайта, наличие блокирующих загрузку страницы скриптов, оптимизация изображений, структура XML карты сайта и т.п.
  • Исследование поведенческих факторов. Так как поисковые системы учитывают при ранжировании показатель отказов и время продолжительности пребывания пользователя на сайте, аудит предполагает изучение этих характеристик и выявление проблем с поведенческими факторами.

Внешний аудит: ищем перспективные пути продвижения

Для современного SEO внешние факторы являются не менее значимыми, чем внутренние. Типичный чеклист включает следующие элементы:

  • Ссылочная масса: количество и качество входящих ссылок на сайт. В современных условиях правило «чем больше – тем лучше» не работает, необходимо также заботиться о том, чтобы ссылки выглядели естественно и были релевантными по смыслу. Также подлежат анализу доноры ссылок, так как если в донорах – низкокачественные сайты, это может только повредить.
  • Структура ссылочных текстов (анкоров). До сих пор ссылочный текст играет важную роль в поисковом продвижении, поэтому с помощью специальных инструментов производится статистическая обработка входящих ссылок и анализ анкорного текста.
  • Анализ конкурентов. Так как сама природа SEO конкурентная, целесообразно не только изучать собственный сайт, но и обратить внимание на ресурсы, которые опережают анализируемый ресурс в выдаче или, наоборот, уступают ему.

По результатам внешнего и внутреннего аудита формируется перечень рекомендаций касательно мер по поисковому продвижению сайта. Также, если определенные работы по SEO уже выполняются, могут быть даны советы по изменению (корректировке) политики продвижения.