Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Техническая поддержка сайта

Вам требуются услуги технической поддержки сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Любому веб-проекту требуется техническая поддержка сайта, так как после введения ресурса в эксплуатацию процесс развития не заканчивается, а только начинается. В ходе функционирования сайта возникают многочисленные ситуации, в которых требуется помощь квалифицированного специалиста. Только при условии постоянной профессиональной поддержки сайт может обеспечить стабильность работы, доступность, высокую скорость и, как результат, рост.

Основные виды работ, входящие в техническую поддержку

Под техподдержкой веб сервисов чаще всего подразумевают комплекс работ, включающий:

  • Поддержание доступности ресурса онлайн. Это ключевая задача, так как сайт создается именно для того, чтобы он был круглосуточно онлайн. Современный промышленный стандарт доступности составляет 99.9%. Поэтому специалист поддержки контролирует параметры работы сервиса и, при необходимости, делает манипуляции для восстановления доступности.
  • Решение вопросов хостинга. В зависимости от масштабов проекта, он может размещаться на общем хостинге, VPS/VDS или отдельном физическом сервере. Соответственно, нужен специалист либо для общения с хостинговой компанией, либо системный администратор для поддержания работы собственного сервера. Особенно остро потребность в таком специалисте возникает при необходимости перемещения сайта с одного хостинга (сервера) на другой.
  • Резервное копирование и восстановление. Второй задачей после доступности является сохранность данных. Поэтому важно, чтобы на сайте была налажена грамотная система резервного копирования, а при необходимости – восстановления.
  • Поддержание работоспособности коммуникаций. Современный сайт – это инструмент общения, он предполагает наличие формы обратной связи, почты, онлайн-чата со службой поддержки и прочего подобного функционала. Зачастую эти функции выходят из строя, и нужен администратор, который обеспечит стабильность получения писем и заявок от посетителей.
  • Обеспечение безопасности. Чтобы избежать взлома сайта, заражения его вирусами и прочих действий злоумышленников, следует уделять достаточное внимание кибер-безопасности.

Постоянная и экстренная техническая поддержка

Следует отметить, что поддержка сайта может осуществляться в двух режимах: в постоянном и экстренном. К сожалению, подавляющее большинство владельцев коммерческих сайтов прибегают к помощи экспертов именно в экстренных случаях (когда сайт уже не доступен, заражен вирусом или уже не приходят письма от клиентов).
Однако более эффективный и умный способ – это абонентское сопровождение, благодаря которому возникающие проблемы устраняются за считанные минуты, и не приводят к серьезным потерям. Если говорить о крупных интернет-проектах с солидными доходами, то даже один день простоя по причине поломки сайта может обойтись дороже, чем постоянная техническая поддержка на протяжении нескольких лет.
Оптимальный способ решения задачи – аутсорсинг. В отличие от содержания собственного системного администратора (что крайне дорого, если администратор хороший), при аутсорсинге вы платите только за услугу, и чаще всего эта плата – вполне доступна.