Требуются SEO-услуги в Москве?

Выберите подрядчика

Ищете опытных фрилансеров?

Можно выбрать тут

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Создание сайта-визитки

Вам требуются услуги по созданию сайта-визитки в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Создание сайта визитки – комплекс услуг по созданию веб-сайта, выполняющего преимущественно представительские функции. Каждая современная компания хочет иметь представительство в Интернете, где отображена информация о сфере деятельности, достижениях, ключевых персонах и прочие данные о компании. Называется «визиткой» этот тип веб-ресурсов, так как чаще всего сайты делаются для того, «чтобы был адрес сайта, который не стыдно напечатать на визитках».

Сколько стоит создание сайта-визитки

Компания Стоимость разработки
Айтекс от 6 600 рублей
АБВ сайт от 32 000 рублей
РУ ДИЗАЙН от 41 000 рублей
Веб Центр от 29 670 рублей
WOW Studio от 15 100 рублей
РуСофт от 62 000 рублей
CSN от 75 000 рублей
Zenga от 65 000 рублей
Магнитмедиа от 50 000 рублей
Медиасеть от 120 000 рублей

Ключевые особенности современного сайта-визитки

Бытует мнение, что сайты-визитки являются дешевыми и «бросовыми». Такое мнение утвердилось из-за массового изготовления низкокачественных сайтов данного класса. Однако, как и в случае с «бумажной» визиткой, веб-представительство является «лицом» компании, помогает формировать репутацию бренда, поэтому создаваться эти сайты должны тщательно и с учетом следующих особенностей:

  • Качественный, индивидуальный дизайн. Делать сайт на шаблоне и наполнять его стандартной «клипартовой» графикой из фотобанков – значит примерить маску «очередной молодой развивающейся компании», у которой нет никаких перспектив. Дизайн визитки должен отображать корпоративный стиль, соответствовать роду деятельности и отвечать современным гайдлайнам веб-дизайна как такового.
  • Информативность. Многие сайты-визитки выглядят зрелищно, снабжены эффектами анимации, видеовставками… но пользователям на них крайне сложно найти ключевые сведения: контактные данные, информацию о предприятии и т.п. Поэтому визитка должна эффективно доносить до пользователей информацию.
  • Удобство пользования. Сайт должен одинаково хорошо выглядеть и работать на всех типах устройств, все элементы управления должны быть интуитивно понятными и хорошо заметными.
  • Коммуникация. Так как главная функция визитки – помогать устанавливать контакты, важно, чтобы веб-ресурс давал самые широкие возможности для коммуникации: демонстрировал номера телефонов, электронную почту, был снабжен формой обратной связи и т.п.
  • Социальная интеграция. В большинстве случаев компания имеет представительство не только в Интернете, но и в ключевых социальных сетях, поэтому сайт-визитка должна быть интегрирована с соответствующими сетями.

Варианты сайта-визитки

Существует несколько концептуальных подходов к решению этой задачи:

  • Дизайнерский сайт-визитка, где главный акцент – на визуальной подаче и вау-эффекте. Оптимально для услуг женской тематики, а также для творческих направлений деятельности.
  • Визитка-лендинг. В этом случае сайт визитка одновременно служит продающей площадкой, на которой грамотно разложено уникальное коммерческое предложение.
  • Классическая визитка. Минималистичный сайт с одной или несколькими страницами, на котором выводится информация о компании.
  • Визитка-каталог. Излюбленный небольшими коммерческими компаниями формат, предполагающий кроме общей информации о компании публикацию статических страниц с каталогом продукции (или даже PDF-файлами с информацией о товарах, ассортименте).

Следует отметить, что грань между «сайтом-визиткой» и «сайтом компании» достаточно размыта. «Визитка» может считаться простым вариантом «сайта компании», в свою очередь достаточно малофункциональный корпоративный сайт может иметь уровень визитки.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".