Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Создание сайта-визитки

Вам требуются услуги по созданию сайта-визитки в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Создание сайта визитки – комплекс услуг по созданию веб-сайта, выполняющего преимущественно представительские функции. Каждая современная компания хочет иметь представительство в Интернете, где отображена информация о сфере деятельности, достижениях, ключевых персонах и прочие данные о компании. Называется «визиткой» этот тип веб-ресурсов, так как чаще всего сайты делаются для того, «чтобы был адрес сайта, который не стыдно напечатать на визитках».

Ключевые особенности современного сайта-визитки

Бытует мнение, что сайты-визитки являются дешевыми и «бросовыми». Такое мнение утвердилось из-за массового изготовления низкокачественных сайтов данного класса. Однако, как и в случае с «бумажной» визиткой, веб-представительство является «лицом» компании, помогает формировать репутацию бренда, поэтому создаваться эти сайты должны тщательно и с учетом следующих особенностей:

  • Качественный, индивидуальный дизайн. Делать сайт на шаблоне и наполнять его стандартной «клипартовой» графикой из фотобанков – значит примерить маску «очередной молодой развивающейся компании», у которой нет никаких перспектив. Дизайн визитки должен отображать корпоративный стиль, соответствовать роду деятельности и отвечать современным гайдлайнам веб-дизайна как такового.
  • Информативность. Многие сайты-визитки выглядят зрелищно, снабжены эффектами анимации, видеовставками… но пользователям на них крайне сложно найти ключевые сведения: контактные данные, информацию о предприятии и т.п. Поэтому визитка должна эффективно доносить до пользователей информацию.
  • Удобство пользования. Сайт должен одинаково хорошо выглядеть и работать на всех типах устройств, все элементы управления должны быть интуитивно понятными и хорошо заметными.
  • Коммуникация. Так как главная функция визитки – помогать устанавливать контакты, важно, чтобы веб-ресурс давал самые широкие возможности для коммуникации: демонстрировал номера телефонов, электронную почту, был снабжен формой обратной связи и т.п.
  • Социальная интеграция. В большинстве случаев компания имеет представительство не только в Интернете, но и в ключевых социальных сетях, поэтому сайт-визитка должна быть интегрирована с соответствующими сетями.

Варианты сайта-визитки

Существует несколько концептуальных подходов к решению этой задачи:

  • Дизайнерский сайт-визитка, где главный акцент – на визуальной подаче и вау-эффекте. Оптимально для услуг женской тематики, а также для творческих направлений деятельности.
  • Визитка-лендинг. В этом случае сайт визитка одновременно служит продающей площадкой, на которой грамотно разложено уникальное коммерческое предложение.
  • Классическая визитка. Минималистичный сайт с одной или несколькими страницами, на котором выводится информация о компании.
  • Визитка-каталог. Излюбленный небольшими коммерческими компаниями формат, предполагающий кроме общей информации о компании публикацию статических страниц с каталогом продукции (или даже PDF-файлами с информацией о товарах, ассортименте).

Следует отметить, что грань между «сайтом-визиткой» и «сайтом компании» достаточно размыта. «Визитка» может считаться простым вариантом «сайта компании», в свою очередь достаточно малофункциональный корпоративный сайт может иметь уровень визитки.