Создание сайта визитки – комплекс услуг по созданию веб-сайта, выполняющего преимущественно представительские функции. Каждая современная компания хочет иметь представительство в Интернете, где отображена информация о сфере деятельности, достижениях, ключевых персонах и прочие данные о компании. Называется «визиткой» этот тип веб-ресурсов, так как чаще всего сайты делаются для того, «чтобы был адрес сайта, который не стыдно напечатать на визитках».
Сколько стоит создание сайта-визитки
Компания | Стоимость разработки |
---|---|
Айтекс | от 6 600 рублей |
АБВ сайт | от 32 000 рублей |
РУ ДИЗАЙН | от 41 000 рублей |
Веб Центр | от 29 670 рублей |
WOW Studio | от 15 100 рублей |
РуСофт | от 62 000 рублей |
CSN | от 75 000 рублей |
Zenga | от 65 000 рублей |
Магнитмедиа | от 50 000 рублей |
Медиасеть | от 120 000 рублей |
Ключевые особенности современного сайта-визитки
Бытует мнение, что сайты-визитки являются дешевыми и «бросовыми». Такое мнение утвердилось из-за массового изготовления низкокачественных сайтов данного класса. Однако, как и в случае с «бумажной» визиткой, веб-представительство является «лицом» компании, помогает формировать репутацию бренда, поэтому создаваться эти сайты должны тщательно и с учетом следующих особенностей:
- Качественный, индивидуальный дизайн. Делать сайт на шаблоне и наполнять его стандартной «клипартовой» графикой из фотобанков – значит примерить маску «очередной молодой развивающейся компании», у которой нет никаких перспектив. Дизайн визитки должен отображать корпоративный стиль, соответствовать роду деятельности и отвечать современным гайдлайнам веб-дизайна как такового.
- Информативность. Многие сайты-визитки выглядят зрелищно, снабжены эффектами анимации, видеовставками… но пользователям на них крайне сложно найти ключевые сведения: контактные данные, информацию о предприятии и т.п. Поэтому визитка должна эффективно доносить до пользователей информацию.
- Удобство пользования. Сайт должен одинаково хорошо выглядеть и работать на всех типах устройств, все элементы управления должны быть интуитивно понятными и хорошо заметными.
- Коммуникация. Так как главная функция визитки – помогать устанавливать контакты, важно, чтобы веб-ресурс давал самые широкие возможности для коммуникации: демонстрировал номера телефонов, электронную почту, был снабжен формой обратной связи и т.п.
- Социальная интеграция. В большинстве случаев компания имеет представительство не только в Интернете, но и в ключевых социальных сетях, поэтому сайт-визитка должна быть интегрирована с соответствующими сетями.
Варианты сайта-визитки
Существует несколько концептуальных подходов к решению этой задачи:
- Дизайнерский сайт-визитка, где главный акцент – на визуальной подаче и вау-эффекте. Оптимально для услуг женской тематики, а также для творческих направлений деятельности.
- Визитка-лендинг. В этом случае сайт визитка одновременно служит продающей площадкой, на которой грамотно разложено уникальное коммерческое предложение.
- Классическая визитка. Минималистичный сайт с одной или несколькими страницами, на котором выводится информация о компании.
- Визитка-каталог. Излюбленный небольшими коммерческими компаниями формат, предполагающий кроме общей информации о компании публикацию статических страниц с каталогом продукции (или даже PDF-файлами с информацией о товарах, ассортименте).
Следует отметить, что грань между «сайтом-визиткой» и «сайтом компании» достаточно размыта. «Визитка» может считаться простым вариантом «сайта компании», в свою очередь достаточно малофункциональный корпоративный сайт может иметь уровень визитки.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.