Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Аудит юзабилити сайта

Вы хотите заказать аудит юзабилити сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Комплексный юзабилити аудит сайта предполагает оценку удобства пользования сайтом и формирование рекомендаций. С помощью этой услуги можно получить свежий и независимый взгляд на сайт, благодаря которому будут выявлены многочисленные проблемы. В результате достигается улучшение поведенческих факторов на сайте, повышение удобства ресурса для пользователей и, в итоге улучшение репутации ресурса в сети.

Стоимость аудита юзабилити сайта

Компания Стоимость аудита
Пиксель Плюс от 10 000 руб.
BDBD (Корпорация РБС) от 40 000 руб.
Kokoc.com от 35 000 руб.
i-Media от 40 000 руб.
VIPSEO от 20 000 руб.
1PS.RU от 15 000 руб.
Ingate от 15 000 руб.
SEO Интеллект от 15 000 руб.
ТриЛан от 15 000 руб.
Ашманов и Партнеры от 80 000 руб.

Что проверяет юзабилити-аудит?

Основной ответ, на который дает ответ аудитор: «насколько сайт успешно удовлетворяет потребности посетителей?» Чтобы дать детальный ответ на этот вопрос, необходимо произвести проверку многочисленных факторов:

  • Соответствие потока интерфейса поставленной задаче. Когда человек заходит на сайт, он решает определенную задачу: получить информацию, воспользоваться услугой онлайн, выбрать и заказать товар и т.п. В соответствии с этой задачей строится поток интерфейса, проводящий человека к цели. Аудитор проверяет, насколько имеющееся решение удобно и насколько оно эффективно с точки зрения решения задачи.
  • Удобство структуры сайта. Информация должна быть расположена на ресурсе наглядно и доступно, чтобы пользователь мог в несколько кликов мышки сориентироваться в структуре и найти то, что его интересует.
  • Удобство элементов управления. Проверяется, насколько элементы управления заметны, насколько они выделяются дизайном. На основе аналитических систем, подключенных к сайту, производится изучение поведения пользователей на сайте. На основе этих данных делаются выводы об эффективности элементов управления.
  • Стимуляция конверсии. Если сайт имеет определенную цель (например, продажи) он должен мягко подталкивать пользователя к совершению целевого действия. Аудитор проверяет, насколько структура страниц и конверсионные элементы способствуют достижению поставленной цели.
  • Технический аудит: проверка работоспособности всех элементов, выявление возможных ошибок и проблем в работе интерфейса. Наличие багов существенно снижает юзабилити ресурса, поэтому данный этап особенно важен.

Что получает клиент после юзабилити-аудита?

Результатом услуги является составление детального отчета, в котором содержится следующая информация:

  • Общая оценка юзабилити сайта, исходя из соответствия поставленной задачи и ее технического воплощения.
  • Выявленные проблемы с детальным их описанием, с разбивкой по типам и категориям. Многие компании также присваивают проблемам индекс серьезности.
  • Обнаруженные недоработки и потенциальные векторы для развития, исходя из поставленной задачи и особенностей трафика.
  • Рекомендации по доработке сайта на основе проведенных изысканий.

Фактически, результаты аудита можно считать черновиком технического задания на доработку сайта, которое можно передавать соответствующим специалистам для повышения показателей эффективности работы ресурса.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".