Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Аудит юзабилити сайта

Вы хотите заказать аудит юзабилити сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Комплексный юзабилити аудит сайта предполагает оценку удобства пользования сайтом и формирование рекомендаций. С помощью этой услуги можно получить свежий и независимый взгляд на сайт, благодаря которому будут выявлены многочисленные проблемы. В результате достигается улучшение поведенческих факторов на сайте, повышение удобства ресурса для пользователей и, в итоге улучшение репутации ресурса в сети.

Что проверяет юзабилити-аудит?

Основной ответ, на который дает ответ аудитор: «насколько сайт успешно удовлетворяет потребности посетителей?» Чтобы дать детальный ответ на этот вопрос, необходимо произвести проверку многочисленных факторов:

  • Соответствие потока интерфейса поставленной задаче. Когда человек заходит на сайт, он решает определенную задачу: получить информацию, воспользоваться услугой онлайн, выбрать и заказать товар и т.п. В соответствии с этой задачей строится поток интерфейса, проводящий человека к цели. Аудитор проверяет, насколько имеющееся решение удобно и насколько оно эффективно с точки зрения решения задачи.
  • Удобство структуры сайта. Информация должна быть расположена на ресурсе наглядно и доступно, чтобы пользователь мог в несколько кликов мышки сориентироваться в структуре и найти то, что его интересует.
  • Удобство элементов управления. Проверяется, насколько элементы управления заметны, насколько они выделяются дизайном. На основе аналитических систем, подключенных к сайту, производится изучение поведения пользователей на сайте. На основе этих данных делаются выводы об эффективности элементов управления.
  • Стимуляция конверсии. Если сайт имеет определенную цель (например, продажи) он должен мягко подталкивать пользователя к совершению целевого действия. Аудитор проверяет, насколько структура страниц и конверсионные элементы способствуют достижению поставленной цели.
  • Технический аудит: проверка работоспособности всех элементов, выявление возможных ошибок и проблем в работе интерфейса. Наличие багов существенно снижает юзабилити ресурса, поэтому данный этап особенно важен.

Что получает клиент после юзабилити-аудита?

Результатом услуги является составление детального отчета, в котором содержится следующая информация:

  • Общая оценка юзабилити сайта, исходя из соответствия поставленной задачи и ее технического воплощения.
  • Выявленные проблемы с детальным их описанием, с разбивкой по типам и категориям. Многие компании также присваивают проблемам индекс серьезности.
  • Обнаруженные недоработки и потенциальные векторы для развития, исходя из поставленной задачи и особенностей трафика.
  • Рекомендации по доработке сайта на основе проведенных изысканий.

Фактически, результаты аудита можно считать черновиком технического задания на доработку сайта, которое можно передавать соответствующим специалистам для повышения показателей эффективности работы ресурса.