Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Медийная реклама

Вам требуются услуги медийной рекламы в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Медийная реклама – это собирательный термин для всех видов интернет-рекламы, предполагающих демонстрацию пользователям рекламного медиа-контента. Главная цель такой рекламы – презентация зрелищных материалов, получение внимания и интереса пользователей и, как результат, генерация потока заинтересованных пользователей на сайте.

Стоимость медийной рекламы в Москве

Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства медийной рекламы. Указанные компании, как правило, берут комиссионные в пределах 5%-10% от указанных сумм. Остальной расход идёт чисто на рекламу.

Компания Рекламный бюджет
i-Media от 200 000 руб/мес
ArrowMedia от 200 000 руб/мес
RealWeb от 1 000 000 руб/мес
Блондинка.Ру от 150 000 руб/мес
Demis Group от 45 000 руб/мес
Intelsib от 50 000 руб/мес
Webcom Group от 75 000 руб/мес
iConGroup от 250 000 руб/мес
MediaGuru от 200 000 руб/мес

Виды медийной рекламы

В современных условиях наиболее эффективными являются:

  • Баннерная реклама. Предполагает демонстрацию статичных или анимированных баннеров, которые либо прямо рекламируют товары и услуги, либо привлекают интерес пользователей (интригуют, цепляют). Цель демонстрации баннеров – привлечь внимание и добиться клика с переходом на продвигаемый сайт.
  • Интерактивная баннерная реклама. Более совершенный вариант предыдущего метода, который предполагает взаимодействие с пользователем. На базе возможностей HTML5/JavaScript строятся интерактивные блоки различного типа: мини-игры, блоки с товарами из интернет-магазинов и т.п. В результате пользователь с большей вероятностью начинает взаимодействовать с интерфейсом и оказывается на сайте рекламодателя.
  • Мобильная реклама: оверлеи, всплывающие окна, видеовставки в приложениях. Так как через мобильные гаджеты сегодня просматривается более 40% мирового интернет-траффика, особые форматы, заточенные под экраны смартфонов, оказываются особенно эффективны.
  • Видеоролики. Как правило, размещаются на видеохостингах и на сайтах, публикующих видеоконтент (например, Youtube). Являются аналогом телевизионных рекламных роликов, но для того, чтобы «зацепить» внимание интернет-аудитории должны быть более яркими, захватывающими и цепляющими буквально с первых секунд.
  • Аудиореклама в сервисах потокового вещания и подкастах. Если раньше рекламодатели отдавали приоритет радио, то сегодня более эффективным каналом является медийная реклама на популярных подкастах и в сервисах потоковой музыки, ведь она достигает более широкой аудитории.

Как происходит заказ медийной рекламы?

Данный вид рекламных кампаний является достаточно сложным в администрировании, так как необходимо:

  • Подготовить соответствующие современным требованиям, креативные и цепляющие, рекламные материалы, которые будут «работать».
  • Провести аналитическую работу и отобрать площадки, а также критерии целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.
  • Разместить материалы и пройти модерацию, после чего вести непрерывный мониторинг эффективности разных объявлений.
  • Корректировать имеющиеся рекламные материалы на основе собранной статистики и повышать отдачу.

Поэтому для получения высоких результатов целесообразно нанять соответствующих специалистов, и доверить выполнение данных работ им.

Какие можно ожидать результаты?

При правильном подборе рекламных материалов и площадок обеспечивается немедленный и быстрый приток целевой аудитории на рекламируемый сайт. Данный инструмент относится к «быстрым» методам продвижения и дает отдачу уже спустя несколько дней после старта.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



2 комментария

МаргаритаОпубликовано 10:37 пп - Янв 31, 2019

Немного запуталась в том, что собой представляет медийная реклама. Везде пишут разное. Все говорят, что это эффективный источник рекламы. Но у меня какая-то каша в голове. Можете пояснить, есть ли какое-то чёткое определение данному виду рекламы? С чего вообще начать?

    Дмитрий КондаковОпубликовано 10:47 пп - Мар 9, 2019

    Основная суть медийной рекламы — это визуальное привлечение внимания пользователей. Это могут быть и традиционные баннеры, и видеореклама, и рекламные блоки в емейл и т.д. Здесь могут быть совершенные разные условия показа и площадки. Одной из самых популярных площадок является Яндекс Директ, где оплата осуществляется за показы. Как правило, используется для увеличения узнаваемости бренда, но также может служить инструментом для продаж.

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".