Медийная реклама – это собирательный термин для всех видов интернет-рекламы, предполагающих демонстрацию пользователям рекламного медиа-контента. Главная цель такой рекламы – презентация зрелищных материалов, получение внимания и интереса пользователей и, как результат, генерация потока заинтересованных пользователей на сайте.
Стоимость медийной рекламы в Москве
Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства медийной рекламы. Указанные компании, как правило, берут комиссионные в пределах 5%-10% от указанных сумм. Остальной расход идёт чисто на рекламу.
Компания | Рекламный бюджет |
---|---|
i-Media | от 200 000 руб/мес |
ArrowMedia | от 200 000 руб/мес |
RealWeb | от 1 000 000 руб/мес |
Блондинка.Ру | от 150 000 руб/мес |
Demis Group | от 45 000 руб/мес |
Intelsib | от 50 000 руб/мес |
Webcom Group | от 75 000 руб/мес |
iConGroup | от 250 000 руб/мес |
MediaGuru | от 200 000 руб/мес |
Виды медийной рекламы
В современных условиях наиболее эффективными являются:
- Баннерная реклама. Предполагает демонстрацию статичных или анимированных баннеров, которые либо прямо рекламируют товары и услуги, либо привлекают интерес пользователей (интригуют, цепляют). Цель демонстрации баннеров – привлечь внимание и добиться клика с переходом на продвигаемый сайт.
- Интерактивная баннерная реклама. Более совершенный вариант предыдущего метода, который предполагает взаимодействие с пользователем. На базе возможностей HTML5/JavaScript строятся интерактивные блоки различного типа: мини-игры, блоки с товарами из интернет-магазинов и т.п. В результате пользователь с большей вероятностью начинает взаимодействовать с интерфейсом и оказывается на сайте рекламодателя.
- Мобильная реклама: оверлеи, всплывающие окна, видеовставки в приложениях. Так как через мобильные гаджеты сегодня просматривается более 40% мирового интернет-траффика, особые форматы, заточенные под экраны смартфонов, оказываются особенно эффективны.
- Видеоролики. Как правило, размещаются на видеохостингах и на сайтах, публикующих видеоконтент (например, Youtube). Являются аналогом телевизионных рекламных роликов, но для того, чтобы «зацепить» внимание интернет-аудитории должны быть более яркими, захватывающими и цепляющими буквально с первых секунд.
- Аудиореклама в сервисах потокового вещания и подкастах. Если раньше рекламодатели отдавали приоритет радио, то сегодня более эффективным каналом является медийная реклама на популярных подкастах и в сервисах потоковой музыки, ведь она достигает более широкой аудитории.
Как происходит заказ медийной рекламы?
Данный вид рекламных кампаний является достаточно сложным в администрировании, так как необходимо:
- Подготовить соответствующие современным требованиям, креативные и цепляющие, рекламные материалы, которые будут «работать».
- Провести аналитическую работу и отобрать площадки, а также критерии целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.
- Разместить материалы и пройти модерацию, после чего вести непрерывный мониторинг эффективности разных объявлений.
- Корректировать имеющиеся рекламные материалы на основе собранной статистики и повышать отдачу.
Поэтому для получения высоких результатов целесообразно нанять соответствующих специалистов, и доверить выполнение данных работ им.
Какие можно ожидать результаты?
При правильном подборе рекламных материалов и площадок обеспечивается немедленный и быстрый приток целевой аудитории на рекламируемый сайт. Данный инструмент относится к «быстрым» методам продвижения и дает отдачу уже спустя несколько дней после старта.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.
2 комментария
МаргаритаОпубликовано 10:37 пп - Янв 31, 2019
Немного запуталась в том, что собой представляет медийная реклама. Везде пишут разное. Все говорят, что это эффективный источник рекламы. Но у меня какая-то каша в голове. Можете пояснить, есть ли какое-то чёткое определение данному виду рекламы? С чего вообще начать?
Дмитрий КондаковОпубликовано 10:47 пп - Мар 9, 2019
Основная суть медийной рекламы — это визуальное привлечение внимания пользователей. Это могут быть и традиционные баннеры, и видеореклама, и рекламные блоки в емейл и т.д. Здесь могут быть совершенные разные условия показа и площадки. Одной из самых популярных площадок является Яндекс Директ, где оплата осуществляется за показы. Как правило, используется для увеличения узнаваемости бренда, но также может служить инструментом для продаж.