Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Медийная реклама

Вам требуются услуги медийной рекламы в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Медийная реклама – это собирательный термин для всех видов интернет-рекламы, предполагающих демонстрацию пользователям рекламного медиа-контента. Главная цель такой рекламы – презентация зрелищных материалов, получение внимания и интереса пользователей и, как результат, генерация потока заинтересованных пользователей на сайте.

Стоимость медийной рекламы в Москве

i-Media
от 200 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Электрозаводская ул., 24
  • +7 495 797-55-99
  • пн-пт, 10:00–19:00
ArrowMedia
от 200 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 648-68-65
  • пн-пт, 10:00–19:00
RealWeb
от 1 000 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Большая Татарская ул., 35с7-9
  • +7 495 229-01-61
  • пн-пт, 10:00–19:00
Блондинка.Ру
от 150 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, д. 3, стр. 2 (БЦ Красносельский), 4 этаж
  • +7 499 372-46-45
  • пн-пт, 10:00–19:00
Demis Group
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Большая Почтовая ул., 26В, стр. 2
  • +7 495 223-66-59
  • пн-пт, 9:00–19:00
Intelsib
от 50 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Варшавское ш., 1, стр. 2
  • +7 495 649-88-19
  • пн-пт, 9:00–18:00
Webcom Group
от 75 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Научный пр., 8, стр. 1
  • +7 495 308-82-51
  • пн-пт, 9:00–18:00
iConGroup
от 250 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Москва, Краснопролетарская улица, 16
  • +7 499 929-85-95
  • пн-пт, 10:00–19:00
MediaGuru
от 200 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 540-47-07
  • пн-пт, 10:00–19:00

Виды медийной рекламы

В современных условиях наиболее эффективными являются:

  • Баннерная реклама. Предполагает демонстрацию статичных или анимированных баннеров, которые либо прямо рекламируют товары и услуги, либо привлекают интерес пользователей (интригуют, цепляют). Цель демонстрации баннеров – привлечь внимание и добиться клика с переходом на продвигаемый сайт.
  • Интерактивная баннерная реклама. Более совершенный вариант предыдущего метода, который предполагает взаимодействие с пользователем. На базе возможностей HTML5/JavaScript строятся интерактивные блоки различного типа: мини-игры, блоки с товарами из интернет-магазинов и т.п. В результате пользователь с большей вероятностью начинает взаимодействовать с интерфейсом и оказывается на сайте рекламодателя.
  • Мобильная реклама: оверлеи, всплывающие окна, видеовставки в приложениях. Так как через мобильные гаджеты сегодня просматривается более 40% мирового интернет-траффика, особые форматы, заточенные под экраны смартфонов, оказываются особенно эффективны.
  • Видеоролики. Как правило, размещаются на видеохостингах и на сайтах, публикующих видеоконтент (например, Youtube). Являются аналогом телевизионных рекламных роликов, но для того, чтобы «зацепить» внимание интернет-аудитории должны быть более яркими, захватывающими и цепляющими буквально с первых секунд.
  • Аудиореклама в сервисах потокового вещания и подкастах. Если раньше рекламодатели отдавали приоритет радио, то сегодня более эффективным каналом является медийная реклама на популярных подкастах и в сервисах потоковой музыки, ведь она достигает более широкой аудитории.

Как происходит заказ медийной рекламы?

Данный вид рекламных кампаний является достаточно сложным в администрировании, так как необходимо:

  • Подготовить соответствующие современным требованиям, креативные и цепляющие, рекламные материалы, которые будут «работать».
  • Провести аналитическую работу и отобрать площадки, а также критерии целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.
  • Разместить материалы и пройти модерацию, после чего вести непрерывный мониторинг эффективности разных объявлений.
  • Корректировать имеющиеся рекламные материалы на основе собранной статистики и повышать отдачу.

Поэтому для получения высоких результатов целесообразно нанять соответствующих специалистов, и доверить выполнение данных работ им.

Какие можно ожидать результаты?

При правильном подборе рекламных материалов и площадок обеспечивается немедленный и быстрый приток целевой аудитории на рекламируемый сайт. Данный инструмент относится к «быстрым» методам продвижения и дает отдачу уже спустя несколько дней после старта.