Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Медийная реклама

Вам требуются услуги медийной рекламы в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Медийная реклама – это собирательный термин для всех видов интернет-рекламы, предполагающих демонстрацию пользователям рекламного медиа-контента. Главная цель такой рекламы – презентация зрелищных материалов, получение внимания и интереса пользователей и, как результат, генерация потока заинтересованных пользователей на сайте.

Стоимость медийной рекламы в Москве

Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства медийной рекламы. Указанные компании, как правило, берут комиссионные в пределах 5%-10% от указанных сумм. Остальной расход идёт чисто на рекламу.

Компания Рекламный бюджет
i-Media от 200 000 руб/мес
ArrowMedia от 200 000 руб/мес
RealWeb от 1 000 000 руб/мес
Блондинка.Ру от 150 000 руб/мес
Demis Group от 45 000 руб/мес
Intelsib от 50 000 руб/мес
Webcom Group от 75 000 руб/мес
iConGroup от 250 000 руб/мес
MediaGuru от 200 000 руб/мес

Виды медийной рекламы

В современных условиях наиболее эффективными являются:

  • Баннерная реклама. Предполагает демонстрацию статичных или анимированных баннеров, которые либо прямо рекламируют товары и услуги, либо привлекают интерес пользователей (интригуют, цепляют). Цель демонстрации баннеров – привлечь внимание и добиться клика с переходом на продвигаемый сайт.
  • Интерактивная баннерная реклама. Более совершенный вариант предыдущего метода, который предполагает взаимодействие с пользователем. На базе возможностей HTML5/JavaScript строятся интерактивные блоки различного типа: мини-игры, блоки с товарами из интернет-магазинов и т.п. В результате пользователь с большей вероятностью начинает взаимодействовать с интерфейсом и оказывается на сайте рекламодателя.
  • Мобильная реклама: оверлеи, всплывающие окна, видеовставки в приложениях. Так как через мобильные гаджеты сегодня просматривается более 40% мирового интернет-траффика, особые форматы, заточенные под экраны смартфонов, оказываются особенно эффективны.
  • Видеоролики. Как правило, размещаются на видеохостингах и на сайтах, публикующих видеоконтент (например, Youtube). Являются аналогом телевизионных рекламных роликов, но для того, чтобы «зацепить» внимание интернет-аудитории должны быть более яркими, захватывающими и цепляющими буквально с первых секунд.
  • Аудиореклама в сервисах потокового вещания и подкастах. Если раньше рекламодатели отдавали приоритет радио, то сегодня более эффективным каналом является медийная реклама на популярных подкастах и в сервисах потоковой музыки, ведь она достигает более широкой аудитории.

Как происходит заказ медийной рекламы?

Данный вид рекламных кампаний является достаточно сложным в администрировании, так как необходимо:

  • Подготовить соответствующие современным требованиям, креативные и цепляющие, рекламные материалы, которые будут «работать».
  • Провести аналитическую работу и отобрать площадки, а также критерии целевой аудитории, которой будет демонстрироваться реклама.
  • Разместить материалы и пройти модерацию, после чего вести непрерывный мониторинг эффективности разных объявлений.
  • Корректировать имеющиеся рекламные материалы на основе собранной статистики и повышать отдачу.

Поэтому для получения высоких результатов целесообразно нанять соответствующих специалистов, и доверить выполнение данных работ им.

Какие можно ожидать результаты?

При правильном подборе рекламных материалов и площадок обеспечивается немедленный и быстрый приток целевой аудитории на рекламируемый сайт. Данный инструмент относится к «быстрым» методам продвижения и дает отдачу уже спустя несколько дней после старта.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".