Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Контекстная реклама

Вам требуются услуги контекстной рекламы в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Контекстная реклама – это метод привлечения на сайт высококачественного трафика, то есть пользователей, заинтересованных в совершении покупки или заказе услуги. Достигается данный результат за счет показа объявлений только тем пользователям, которые ищут схожие товары или услуги в интернете.

Сколько стоит контекстная реклама в Москве

Стоимость настройки контекстной рекламы может быть бесплатной, либо она варьируется в пределах 5000-15000 рублей, в зависимости от количества ключевых фраз. Дальнейшее ведение рекламных кампаний, как правило, в Директе осуществляется бесплатно, т.к. агентства берут комиссионные с Яндекса, а не с клиента. В Google ведение может стоить 5%-15% от общей суммы рекламного бюджета на месяц. Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства контекстной рекламы.

Компания Рекламный бюджет
i-Media от 200 000 руб/мес
ArrowMedia от 200 000 руб/мес
RealWeb от 1 000 000 руб/мес
Блондинка.Ру от 150 000 руб/мес
Demis Group от 45 000 руб/мес
Intelsib от 50 000 руб/мес
Webcom Group от 75 000 руб/мес
iConGroup от 250 000 руб/мес
MediaGuru от 200 000 руб/мес

Как работает контекстная реклама?

Сегодня в Рунете наиболее популярны три сети контекстной рекламы:

  • Яндекс Директ – самая массовая и распространенная реклама от российского поискового гиганта Яндекс. Позволяет размещать текстовые объявления в результатах поисковой выдачи Яндекса по релевантным запросам, а также текстовые и баннерные объявления на сайтах партнерской сети. Имеет многочисленные инструменты, нацеленные на повышение конверсии (то есть совершения пользователем целевого действия вроде покупки или заявки).
  • Google Adwords – аналогичный сервис от американского поисковика Google, который де-факто считается промышленным стандартом рекламы в Америке и Европе, однако в России уступает Яндексу.
  • Begun – продукт российской поисковой системы Rambler, которая выступает агрегатором контекстной рекламы и позволяет через один интерфейс разместить объявление в различных сервисах, включая тот же Яндекс.Директ и Google Adwords.

Общая схема работы контекстной рекламы:

  • Поисковые системы собирают информацию о пользователе: его историю поисков, интересы, посещенные сайты и делают соответствующие выводы.
  • Рекламодатель размещает объявление и указывает ключевые слова, по которым он хотел бы его размещать.
  • Поисковик показывает рекламу тем пользователям, которые интересуются этой тематикой и с высокой вероятностью заинтересуются объявлением.
  • Заинтересованные пользователи переходят на сайт, видят коммерческое предложение и с большой вероятностью делают покупки/заказы.

В результате именно контекстная реклама считается одной из наиболее эффективных в современном интернете.

Чем занимаются специалисты по контекстной рекламе?

По замыслу поисковых гигантов настроить и внедрить контекст должен уметь любой пользователь, решивший продвигать свои товары и услуги. Но на практике существует огромное количество нюансов, из-за которых неподготовленный пользователь в большинстве случаев тратит немалый рекламный бюджет впустую и разочаровывается в контексте. Профессионалы контекстной рекламы выполняют следующие работы:

  • Подготовка посадочных страниц к продвижению данным способом
  • Подбор наиболее эффективных по соотношению конкуренции и трафика ключевых слов
  • Составление эффективных объявлений, которые обеспечивают высокую вероятность клика (CTR).
  • Настройка и отслеживание конверсий, а также аналитика поведения пользователей на сайте.
  • Проведение различных экспериментов с целью выявления оптимальных стратегий продвижения.

То есть, специалист по контекстной рекламе – это человек, который проводит большой объем аналитической работы и позволяет получить максимум пользы от инструментов контекстной рекламы при минимальных затратах. Статистика показывает, что самостоятельное ведение кампании из-за «ошибок новичка» обходится в 5 – 9 раз дороже, чем сопровождение специалиста, даже с учетом его комиссии.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".