Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Контекстная реклама Яндекс Директ

Вам требуются услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс Директ? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Контекстная реклама Яндекс Директ – популярный канал привлечения трафика, позволяющий получить на вашем сайте пользователей, заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг. Яндекс публикует объявления рекламодателей в поисковой выдаче, а также на сайтах партнерской сети. Объявления видят только те пользователи, которые интересуются продвигаемым товаров или услугой.

Особенности контекста от Яндекса

Услуга контекстной рекламы от различных провайдеров весьма схожа. И Гугл, и Яндекс, и Бегун предлагают рекламу по схожему принципу. Однако каждая рекламная сеть обладает своими особенностями, и для Яндекса можно выделить следующие:

  • Возможность детального анализа размещения рекламы на сайтах-партнерах Яндекса, в том числе блокировки площадок с низкой эффективностью размещения рекламы.
  • Удобная система интеграции с Яндекс.Метрикой, за счет чего становятся доступны продвинутые функции вроде оптимизации цены конверсии. Рекламодатель может определить, сколько он готов платить за каждую конверсию.
  • Более эффективная работа с русскоязычной семантикой. Яндекс очень эффективно работает со смысловой нагрузкой запросов, умеет расширять смысловой спектр запроса, чтобы получить более качественный трафик.
  • Высокая рыночная доля в РФ. Несмотря на достаточно высокий темп роста рыночной доли Google, Яндекс остается лидером в России, поэтому распространение рекламы через данную сеть – способ получить доступ к самой широкой аудитории в РФ.
  • Наличие возможностей для размещения медийной рекламы: баннеров, изображений. За счет них обеспечивается повышение показателей отдачи от инвестиций в рекламу.

Почему для ведения рекламы в Яндекс.Директ нужен специалист?

Поисковик позиционирует собственный инструмент как «простой в эксплуатации» и пригодный к самостоятельной настройке. Однако на практике в Директе имеется масса тонкостей, незнание которых приводит к быстрому и неэффективному израсходованию рекламного бюджета. Доверив ведение Яднекс.Директа специалисту, вы получите:

  • Более эффективный подбор ключевых слов на основе конкурентного анализа и исследования семантики. Вместо рекомендуемых Яндексом ключевых слов подбираются более эффективные, которые стоят дешевле и имеют менее жесткую конкуренцию.
  • Непрерывный мониторинг состояния кампании и внесение корректировок. Это работа, требующая непрерывного внимания, поэтому предприниматель сам наверняка не сможет уделять столько времени работе с рекламой.
  • Применение автоматизированных систем оптимизации через API Яндекс.Директа. Многие способы оптимизации недоступны через стандартный интерфейс, и выполняются только за счет применения скриптов, обращающихся к API, написание которых не под силу рядовому пользователю.

Поэтому привлечение специалиста по контексту – лучший способ получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. В случае самостоятельного администрирования кампании нужно быть морально готовым слить тысячи рублей бюджета, чтобы только освоить азы.