Контекстная реклама Яндекс Директ – популярный канал привлечения трафика, позволяющий получить на вашем сайте пользователей, заинтересованных в покупке ваших товаров или услуг. Яндекс публикует объявления рекламодателей в поисковой выдаче, а также на сайтах партнерской сети. Объявления видят только те пользователи, которые интересуются продвигаемым товаров или услугой.
Сколько стоит реклама Яндекс Директ в месяц
Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, как правило, осуществляется бесплатно, т.к. агентства берут комиссионные с Яндекса, а не с клиента. Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства контекстной рекламы.
Компания | Рекламный бюджет |
---|---|
i-Media | от 200 000 руб/мес |
ArrowMedia | от 200 000 руб/мес |
RealWeb | от 1 000 000 руб/мес |
Блондинка.Ру | от 150 000 руб/мес |
Demis Group | от 45 000 руб/мес |
Intelsib | от 50 000 руб/мес |
Webcom Group | от 75 000 руб/мес |
iConGroup | от 250 000 руб/мес |
MediaGuru | от 200 000 руб/мес |
Особенности контекста от Яндекса
Услуга контекстной рекламы от различных провайдеров весьма схожа. И Гугл, и Яндекс, и Бегун предлагают рекламу по схожему принципу. Однако каждая рекламная сеть обладает своими особенностями, и для Яндекса можно выделить следующие:
- Возможность детального анализа размещения рекламы на сайтах-партнерах Яндекса, в том числе блокировки площадок с низкой эффективностью размещения рекламы.
- Удобная система интеграции с Яндекс.Метрикой, за счет чего становятся доступны продвинутые функции вроде оптимизации цены конверсии. Рекламодатель может определить, сколько он готов платить за каждую конверсию.
- Более эффективная работа с русскоязычной семантикой. Яндекс очень эффективно работает со смысловой нагрузкой запросов, умеет расширять смысловой спектр запроса, чтобы получить более качественный трафик.
- Высокая рыночная доля в РФ. Несмотря на достаточно высокий темп роста рыночной доли Google, Яндекс остается лидером в России, поэтому распространение рекламы через данную сеть – способ получить доступ к самой широкой аудитории в РФ.
- Наличие возможностей для размещения медийной рекламы: баннеров, изображений. За счет них обеспечивается повышение показателей отдачи от инвестиций в рекламу.
Почему для ведения рекламы в Яндекс.Директ нужен специалист?
Поисковик позиционирует собственный инструмент как «простой в эксплуатации» и пригодный к самостоятельной настройке. Однако на практике в Директе имеется масса тонкостей, незнание которых приводит к быстрому и неэффективному израсходованию рекламного бюджета. Доверив ведение Яднекс.Директа специалисту, вы получите:
- Более эффективный подбор ключевых слов на основе конкурентного анализа и исследования семантики. Вместо рекомендуемых Яндексом ключевых слов подбираются более эффективные, которые стоят дешевле и имеют менее жесткую конкуренцию.
- Непрерывный мониторинг состояния кампании и внесение корректировок. Это работа, требующая непрерывного внимания, поэтому предприниматель сам наверняка не сможет уделять столько времени работе с рекламой.
- Применение автоматизированных систем оптимизации через API Яндекс.Директа. Многие способы оптимизации недоступны через стандартный интерфейс, и выполняются только за счет применения скриптов, обращающихся к API, написание которых не под силу рядовому пользователю.
Поэтому привлечение специалиста по контексту – лучший способ получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу. В случае самостоятельного администрирования кампании нужно быть морально готовым слить тысячи рублей бюджета, чтобы только освоить азы.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.