Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Улучшение юзабилити сайта

Вам требуются услуги по улучшению юзабилити сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Для веб-ресурсов, находящихся в активной эксплуатации, улучшение юзабилити сайта является отличным способом повышения конверсии и улучшения поведенческих факторов. Услуга предполагает проведение анализа текущих эксплуатационных характеристик сайта, подготовку рекомендаций по улучшению, согласование перечня работ с клиентом и, собственно, выполнение работ.

Улучшение юзабилити: связанные услуги

Существует достаточно широкий спектр услуг, предоставляемых веб-студиями, которые могут быть отнесены к улучшению юзабилити. Большинство из перечисленных далее сервисов могут быть заказаны комплексно или как самостоятельная услуга.

  • Юзабилити-аудит. Первый этап задачи по улучшению – выявление проблемных мест и формирование ключевых векторов для оптимизации. Специалист проводит тщательное тестирование ресурса и формирует отчет, в котором указывает все обнаруженные проблемы и рекомендации по улучшению.
  • Доработка сайта. Сервис, предполагающий устранение недочетов и изменение функционала в соответствии с пожеланиями клиента. Если в основу доработки в качестве ТЗ положить данные проведенного юзабилити-аудита, получим работу по улучшению юзабилити.
  • Редизайн сайта. Зачастую проблемы с пользовательскими характеристиками сайта связаны с неудачными дизайнерскими решениями, поэтому для повышения юзабилити может потребоваться полная или частичная смена дизайна ресурса.
  • Наполнение контентом. Отсутствие качественного контента, способного привлекать трафик и удовлетворять запросы пользователей, также является причиной плохих эксплуатационных характеристик сайта.

Поэтому даже если студия не предлагает непосредственно услугу «улучшение юзабилити», вы можете добиться нужного результата путем заказа соответствующих отдельных сервисов.

Результаты улучшения usability

Для того, чтобы утверждать, что задача решена, улучшение должно быть подтверждено данными аналитики. Признаками успешного улучшения юзабилити являются:

  • Повышение времени пребывания посетителя на сайте. Если люди стали дольше задерживаться на сайте, открывать больше страниц, значит сайтом стало удобнее пользоваться и цель достигнута.
  • Снижение показателя отказов. Когда пользователь зашел на сайт и сразу же закрыл страницу, так и не пройдя куда-либо еще по сайту, это называется «отказом». Чем меньше таких ситуаций – тем интереснее для людей сайт.
  • Повышение конверсии. Каждый сайт имеет определенное целевое действие: заказ обратного звонка, покупка товара, регистрация на сайте, участие в мероприятии и т.п. Чем лучше соотношение конверсий к общему числу посетителей – тем эффективнее работает сайт.

Успешно проведенная кампания по повышению юзабилити – хороший способ увеличить отдачу от веб-проекта.