Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Услуги email-рассылки

Вам требуются услуги email-рассылки в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Бытует ошибочное мнение, что email-маркетинг – это более «элегантное» название для старого доброго спама. На самом же деле современные рассылки по электронной почте отошли достаточно далеко от модели навязчивой спам-рекламы, стали действительно интересны пользователям и являются эффективным каналом получения продаж.

Стоимость ведения email-рассылок в Москве

Компания Стоимость ведения
I-Media от 45 000 руб/мес
Kokoc.com от 80 000 руб/мес
ConvertMonster от 15 000 руб/мес
Rus-Marketing от 16 000 руб/мес
Imobis от 10 763 руб/мес
Глобал Консалтинг Групп от 20 000 руб/мес
Akiwa от 15 000 руб/мес
IMSERV от 10 000 руб/мес

Этапы email-маркетинга

Для успешного применения данного инструмента требуется пройти три этапа:

  • Сбор базы email адресов и получение подписчиков. Каналы могут быть разными: регистрация пользователей в интернет-магазинах с предложением оформить подписку, ведение блогов с наличием подписок и т.п. Главное правило: человеку должна быть интересна информация из рассылки, и он должен подписаться на неё добровольно.
  • Подготовка писем для рассылки. На данном этапе специалист по email-маркетингу разрабатывает сообщение, которое будет «цепляющим» для получателей. Это может быть акция, интересное предложение, полезная информация, нечто познавательное, — в любом случае письмо должно быть таким, чтобы пользователь хотел его прочитать. И, конечно же, в нём присутствует коммерческий элемент. Например, компания, предлагающая услуги крауд-маркетинга, может присылать письма с полезной информацией по продвижению сайта и поведенческим факторам, тем самым давая пользователям полезную информацию и напоминая о своих услугах.
  • Выполнение рассылки. Технический элемент не менее важен, так как у большинства крупных почтовых провайдеров стоят продвинутые спам-фильтры, и добиться прохождения письма во «Входящие» не так-то просто. Для этого нужна правильная настройка серверов, получение сертификатов и соблюдение целого ряда требований (всего около 30).

Какому бизнесу лучше всего подойдет данный канал?

Оптимальным решением данный канал маркетинга будет для тех видов бизнеса, где быстрее всего можно накопить базу подписчиков естественным путем. Чаще всего это:

  • Интернет-магазины. Применяют рассылки с акциями, скидками, пополнениями ассортимента и полезной информацией о реализуемых товарах. Источник базы – регистрирующиеся покупатели.
  • Онлайн-услуги. Используют рассылки с полезной информацией, связанной с предоставляемыми услугами. Источник базы – зарегистрированные на сайте клиенты.
  • Онлайн сервисы просмотра видео и прочие контент-провайдеры. Чаще всего присылают информацию об обновлениях контента в соответствии с предпочтениями пользователей. Источник базы – регистрация пользователей.
  • Розничная торговля. В письмах чаще всего сообщают об акциях, новых товарах, открытии новых магазинов и т.п. Источник базы – карты лояльности и прочие методы сбора email.
  • Сфера услуг (салоны красоты, отели, туристические агентства и т.п.). В рассылках сообщают о новинках, интересных фактах, акциях. Базу собирают на основании анкет от пользователей.

Какие можно ожидать результаты?

Как правило, выполнение удачной рассылки может вызвать резкий приток трафика на сайт, а также имеет отложенный эффект. В среднем около 50% пользователей читают и реагируют на письмо в первый час после рассылки, а еще 50% — тот самый «отложенный эффект», когда люди обнаруживают письмо во входящих спустя несколько дней. Обеспечивается рост посещаемости сайта и генерируются продажи.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".