Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Услуги email-рассылки

Вам требуются услуги email-рассылки в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Бытует ошибочное мнение, что email-маркетинг – это более «элегантное» название для старого доброго спама. На самом же деле современные рассылки по электронной почте отошли достаточно далеко от модели навязчивой спам-рекламы, стали действительно интересны пользователям и являются эффективным каналом получения продаж.

Стоимость услуг email-маркетинга в Москве

I-Media
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Электрозаводская ул., 24
  • +7 495 797-55-99
  • пн-пт, 10:00–19:00
Кокос Групп
от 80 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 308-01-01
  • +7 495 308-01-10
  • пн-пт, 10:00–19:00
CONVERT
от 15 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, л.Тверская, 18, к.1
  • +7 499 350-34-86
  • пн-пт, 10:00–19:00
Rus-Marketing
от 16 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Верейская, д29с154, БЦ «Верейская Плаза»
  • +7 495 975-76-37
  • пн-пт, 09:00–17:00
Imobis
от 10 763 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, пр.Мира, д.30, строение 2
  • +7 495 268-02-46
  • пн-пт, 10:00–19:00
Глобал Консалтинг Групп
от 20 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Радио, 5, стр. 3
  • 8 800 775-01-92
  • пн-пт, 10:00–19:00
Intelligent Emails
от 13 933 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Сущёвский Вал, 5, стр. 2
  • +7 499 978-79-36
  • пн-пт, 10:00–19:00
Akiwa
от 15 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Ленинский проспект, 42, корп. 1
  • +7 499 404 03 96
  • пн-пт, 10:00–19:00
IMSERV
от 10 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Мажоров пер., 14, стр. 5-5А
  • +7 499 350 25 33
  • пн-пт, 10:00–19:00

Этапы email-маркетинга

Для успешного применения данного инструмента требуется пройти три этапа:

  • Сбор базы email адресов и получение подписчиков. Каналы могут быть разными: регистрация пользователей в интернет-магазинах с предложением оформить подписку, ведение блогов с наличием подписок и т.п. Главное правило: человеку должна быть интересна информация из рассылки, и он должен подписаться на неё добровольно.
  • Подготовка писем для рассылки. На данном этапе специалист по email-маркетингу разрабатывает сообщение, которое будет «цепляющим» для получателей. Это может быть акция, интересное предложение, полезная информация, нечто познавательное, — в любом случае письмо должно быть таким, чтобы пользователь хотел его прочитать. И, конечно же, в нём присутствует коммерческий элемент. Например, компания, предлагающая услуги крауд-маркетинга, может присылать письма с полезной информацией по продвижению сайта и поведенческим факторам, тем самым давая пользователям полезную информацию и напоминая о своих услугах.
  • Выполнение рассылки. Технический элемент не менее важен, так как у большинства крупных почтовых провайдеров стоят продвинутые спам-фильтры, и добиться прохождения письма во «Входящие» не так-то просто. Для этого нужна правильная настройка серверов, получение сертификатов и соблюдение целого ряда требований (всего около 30).

Какому бизнесу лучше всего подойдет данный канал?

Оптимальным решением данный канал маркетинга будет для тех видов бизнеса, где быстрее всего можно накопить базу подписчиков естественным путем. Чаще всего это:

  • Интернет-магазины. Применяют рассылки с акциями, скидками, пополнениями ассортимента и полезной информацией о реализуемых товарах. Источник базы – регистрирующиеся покупатели.
  • Онлайн-услуги. Используют рассылки с полезной информацией, связанной с предоставляемыми услугами. Источник базы – зарегистрированные на сайте клиенты.
  • Онлайн сервисы просмотра видео и прочие контент-провайдеры. Чаще всего присылают информацию об обновлениях контента в соответствии с предпочтениями пользователей. Источник базы – регистрация пользователей.
  • Розничная торговля. В письмах чаще всего сообщают об акциях, новых товарах, открытии новых магазинов и т.п. Источник базы – карты лояльности и прочие методы сбора email.
  • Сфера услуг (салоны красоты, отели, туристические агентства и т.п.). В рассылках сообщают о новинках, интересных фактах, акциях. Базу собирают на основании анкет от пользователей.

Какие можно ожидать результаты?

Как правило, выполнение удачной рассылки может вызвать резкий приток трафика на сайт, а также имеет отложенный эффект. В среднем около 50% пользователей читают и реагируют на письмо в первый час после рассылки, а еще 50% — тот самый «отложенный эффект», когда люди обнаруживают письмо во входящих спустя несколько дней. Обеспечивается рост посещаемости сайта и генерируются продажи.