В современных условиях каждой новой компании требуется создание корпоративного сайта для поддержания репутации в Интернете. Бизнес стал практически невозможен без выхода онлайн, поэтому заказ корпоративного сайта превратился в почти такой же стандартный элемент создания нового бизнеса, как регистрация в налоговой.
Стоимость создания корпоративного сайта
Компания | Стоимость разработки |
---|---|
Айтекс | от 30 000 рублей |
АБВ сайт | от 49 000 рублей |
РУ ДИЗАЙН | от 40 000 рублей |
Веб Центр | от 30 000 рублей |
WOW Studio | от 32 000 рублей |
РуСофт | от 70 000 рублей |
CSN | от 80 000 рублей |
Zenga | от 75 000 рублей |
Магнитмедиа | от 70 000 рублей |
Медиасеть | от 150 000 рублей |
Варианты решения корпоративного сайта
Представительство предприятия в Интернете может быть реализовано несколькими способами:
- Одностраничный сайт. Позволяет обозначить присутствие компании в Интернете, зарезервировать доменное имя, а также снабдить посетителей основной информацией. Самый недорогой и быстрый в реализации вариант.
- Базовый сайт-визитка. В этом случае ресурс предоставляет лишь основную информацию о предприятии посетителям: род деятельности, преимущества, сертификаты, контактные данные и т.п. Выполняет исключительно представительские функции и позволяет придать визитным карточкам современный вид, разместив на них адрес сайта. Может содержать несколько страниц.
- Многостраничный корпоративный сайт. Ресурс предполагает более глубокое раскрытие информации. Чаще всего строится на базе системы управления контентом (CMS), позволяет публиковать информацию о работе компании, новости, статьи. Некоторые страницы могут быть оформлены в качестве посадочных (лендингов).
- Сайт – платформа для интеграции и взаимодействия сотрудников. Современные облачные технологии позволяют вынести практически все бизнес-процессы онлайн. Бухгалтерия, постановка задач, планирование и мониторинг, коммуникация между сотрудниками, электронный документооборот, — практически вся жизнь компании может быть упрощена, оптимизирована и улучшена за счет многофункционального корпоративного сайта.
Процесс разработки корпоративного сайта
Типичный процесс разработки состоит из следующих этапов:
- Выбор подходящего формата корпоративного сайта и проработка сценариев взаимодействия. Клиент вместе с исполнителем разрабатывают основные процессы, которые будут происходить на сайте.
- Подбор дизайнерского решения. Сначала разрабатываются и согласовываются макеты (изображения) будущего сайта, после чего верстается интерфейс. Некоторые современные разработчики минуют этап макета и сразу предлагают черновой вариант в виде HTML/CSS макета.
- Техническая реализация. Подбирается подходящая система управления контентом (CMS), подключаются стандартные и разрабатываются индивидуальные модули, необходимые для достижения заявленного функционала.
- Наполнение контентом. Данная работа может выполняться компанией, ответственной за создание сайта, либо доверена владельцу. Однако если владелец сайта хочет наполнять его контентом самостоятельно, ему потребуется для этого соответствующий специалист в штате.
- Ввод в эксплуатацию. Самый сложный этап разработки – это устранение недочетов, обнаружение багов и различных ошибок на этапе ввода в эксплуатацию.
В зависимости от масштаба проекта все перечисленные этапы корректируются. Большинство разработчиков предлагают гибкие условия и дают возможность клиенту определить наиболее комфортный метод взаимодействия.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.