Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Создание корпоративного сайта

Вам требуются услуги по созданию корпоративного сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

В современных условиях каждой новой компании требуется создание корпоративного сайта для поддержания репутации в Интернете. Бизнес стал практически невозможен без выхода онлайн, поэтому заказ корпоративного сайта превратился в почти такой же стандартный элемент создания нового бизнеса, как регистрация в налоговой.

Варианты решения корпоративного сайта

Представительство предприятия в Интернете может быть реализовано несколькими способами:

  • Одностраничный сайт. Позволяет обозначить присутствие компании в Интернете, зарезервировать доменное имя, а также снабдить посетителей основной информацией. Самый недорогой и быстрый в реализации вариант.
  • Базовый сайт-визитка. В этом случае ресурс предоставляет лишь основную информацию о предприятии посетителям: род деятельности, преимущества, сертификаты, контактные данные и т.п. Выполняет исключительно представительские функции и позволяет придать визитным карточкам современный вид, разместив на них адрес сайта. Может содержать несколько страниц.
  • Многостраничный корпоративный сайт. Ресурс предполагает более глубокое раскрытие информации. Чаще всего строится на базе системы управления контентом (CMS), позволяет публиковать информацию о работе компании, новости, статьи. Некоторые страницы могут быть оформлены в качестве посадочных (лендингов).
  • Сайт – платформа для интеграции и взаимодействия сотрудников. Современные облачные технологии позволяют вынести практически все бизнес-процессы онлайн. Бухгалтерия, постановка задач, планирование и мониторинг, коммуникация между сотрудниками, электронный документооборот, — практически вся жизнь компании может быть упрощена, оптимизирована и улучшена за счет многофункционального корпоративного сайта.

Процесс разработки корпоративного сайта

Типичный процесс разработки состоит из следующих этапов:

  • Выбор подходящего формата корпоративного сайта и проработка сценариев взаимодействия. Клиент вместе с исполнителем разрабатывают основные процессы, которые будут происходить на сайте.
  • Подбор дизайнерского решения. Сначала разрабатываются и согласовываются макеты (изображения) будущего сайта, после чего верстается интерфейс. Некоторые современные разработчики минуют этап макета и сразу предлагают черновой вариант в виде HTML/CSS макета.
  • Техническая реализация. Подбирается подходящая система управления контентом (CMS), подключаются стандартные и разрабатываются индивидуальные модули, необходимые для достижения заявленного функционала.
  • Наполнение контентом. Данная работа может выполняться компанией, ответственной за создание сайта, либо доверена владельцу. Однако если владелец сайта хочет наполнять его контентом самостоятельно, ему потребуется для этого соответствующий специалист в штате.
  • Ввод в эксплуатацию. Самый сложный этап разработки – это устранение недочетов, обнаружение багов и различных ошибок на этапе ввода в эксплуатацию.

В зависимости от масштаба проекта все перечисленные этапы корректируются. Большинство разработчиков предлагают гибкие условия и дают возможность клиенту определить наиболее комфортный метод взаимодействия.