Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Создание Landing Page

Вы хотите заказать создание Landing Page в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Создание Landing Page может рассматриваться как отдельная услуга или сервис в рамках поддержки и наполнения сайтов контентом. Качественная «посадочная страница» должна решать три задачи: заинтересовывать и удерживать пользователей, эффектно доносить до них уникальное предложение и обеспечивать инструменты для конверсии (кнопки заказа, обратной связи и т.п.).

Какие задачи решает Landing Page?

Посадочная страница или Landing – это особый тип веб-контента, который может создаваться для достижения следующих целей:

  • Продажа определенных товаров или услуг. Лендинг выступает интерактивной презентацией, просматривая которую, пользователь получает подробную информацию об услуге, преимуществах и имеет возможность сделать заказ.
  • Вовлечение и взаимодействие. Посадочные страницы широко применяются для сайтов, предлагающих различные приложения, социальные сервисы и прочие продукты, которые пользователи могут скачивать и использовать бесплатно (или условно бесплатно).
  • Продвижение событий, мероприятий. С помощью эффектного лендинга можно привлечь внимание публики к определенному событию и простимулировать его посещаемость.

То есть лендинг – это веб-ресурс, создаваемый с единственной целью: продавать что-либо: товар, услугу, идею и т.п.

Особенности посадочных страниц

  • Построение подачи информации по принципу AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — привлекается внимание, возникает интерес, разжигается желание, происходит произыв к действию (покупке, звонку, заявке).
  • Релевантность: фокусировка внимания на одном определенном явлении. Лендинг – это не общая информационная страница, на которой допустимы лирические отступления, длинные текстовые выкладки и прочие присущие информационным ресурсам элементы. На странице каждый элемент раскрывает информацию о конкретном товаре или услуге с определенной целью – вызвать желание покупки/взаимодействия по рассмотренной выше модели AIDA.
  • Зрелищный вид. С помощью оригинального дизайна, изысканной графики, видеофрагментов достигается вау-эффект, производится нужное впечатление на пользователя.
  • Удобство восприятия. Посадочная страница разрабатывается не только зрелищной и эстетичной, но и максимально простой. Характерные дизайнерские ходы: крупные шрифты и графические элементы, выразительные кнопки, хорошая контрастность элементов (фон и текст не сливаются).

Посадочная страница может быть реализована в качестве отдельного веб-ресурса (так называемого «одностраничника») или как отдельная страница сайта. Образцовыми лендингами можно считать продающие страницы для мобильных телефонов Google, Apple или Nokia, где реализованы все перечисленные выше особенности.