Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Создание Landing Page

Вы хотите заказать создание Landing Page в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Создание Landing Page может рассматриваться как отдельная услуга или сервис в рамках поддержки и наполнения сайтов контентом. Качественная «посадочная страница» должна решать три задачи: заинтересовывать и удерживать пользователей, эффектно доносить до них уникальное предложение и обеспечивать инструменты для конверсии (кнопки заказа, обратной связи и т.п.).

Сколько стоит лендинг пейдж под ключ

Компания Стоимость разработки
Айтекс от 50 000 рублей
АБВ сайт от 28 000 рублей
РУ ДИЗАЙН от 60 000 рублей
Веб Центр от 9 800 рублей
WOW Studio от 70 000 рублей
РуСофт от 90 000 рублей
CSN от 100 000 рублей
Магнитмедиа от 90 000 рублей
ConvertMonster от 120 000 рублей
Медиасеть от 150 000 рублей

Какие задачи решает Landing Page?

Посадочная страница или Landing – это особый тип веб-контента, который может создаваться для достижения следующих целей:

  • Продажа определенных товаров или услуг. Лендинг выступает интерактивной презентацией, просматривая которую, пользователь получает подробную информацию об услуге, преимуществах и имеет возможность сделать заказ.
  • Вовлечение и взаимодействие. Посадочные страницы широко применяются для сайтов, предлагающих различные приложения, социальные сервисы и прочие продукты, которые пользователи могут скачивать и использовать бесплатно (или условно бесплатно).
  • Продвижение событий, мероприятий. С помощью эффектного лендинга можно привлечь внимание публики к определенному событию и простимулировать его посещаемость.

То есть лендинг – это веб-ресурс, создаваемый с единственной целью: продавать что-либо: товар, услугу, идею и т.п.

Особенности посадочных страниц

  • Построение подачи информации по принципу AIDA: Attention, Interest, Desire, Action — привлекается внимание, возникает интерес, разжигается желание, происходит произыв к действию (покупке, звонку, заявке).
  • Релевантность: фокусировка внимания на одном определенном явлении. Лендинг – это не общая информационная страница, на которой допустимы лирические отступления, длинные текстовые выкладки и прочие присущие информационным ресурсам элементы. На странице каждый элемент раскрывает информацию о конкретном товаре или услуге с определенной целью – вызвать желание покупки/взаимодействия по рассмотренной выше модели AIDA.
  • Зрелищный вид. С помощью оригинального дизайна, изысканной графики, видеофрагментов достигается вау-эффект, производится нужное впечатление на пользователя.
  • Удобство восприятия. Посадочная страница разрабатывается не только зрелищной и эстетичной, но и максимально простой. Характерные дизайнерские ходы: крупные шрифты и графические элементы, выразительные кнопки, хорошая контрастность элементов (фон и текст не сливаются).

Посадочная страница может быть реализована в качестве отдельного веб-ресурса (так называемого «одностраничника») или как отдельная страница сайта. Образцовыми лендингами можно считать продающие страницы для мобильных телефонов Google, Apple или Nokia, где реализованы все перечисленные выше особенности.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".