Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Аудит сайта

Вы хотите заказать аудит сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Чтобы узнать сильные и слабые стороны вашего веб-ресурса стоит заказать аудит сайта. Это сервис, который предполагает комплексную оценку основных элементов проекта, в первую очередь SEO, удобство эксплуатации и техническую реализацию сайта. По результатам проведенного аудита формируются рекомендации, которые позволяют улучшить позиции сайта в поисковой выдаче, а также оптимизировать поведенческие факторы (снизить процент отказов, улучшить конверсию).

Стандартный аудит: 3 основных элемента

Нужно понимать, что задача аудита – не «отругать» владельца ресурса за ошибки, а выявить неиспользуемый потенциал, определить наиболее вероятные векторы, таящие потенциал роста. В типичный аудит сайтов входит оценка веб-сайта по трем ключевым направлениям:

  • SEO-аудит сайта.
    Предполагает проверку параметров поисковой оптимизации сайта. Оцениваются как внутренние, так и внешние факторы. Чаще всего осуществляется проверка правильности оформления мета-тегов, настроек ресурса в панелях для веб-мастеров Яндекса и Гугла, статистика индексации, состояние карты сайта (XML sitemap), качества и объема ссылочной массы, а также многих других элементов. Задача аудита – выявить типичные проблемы и ошибки, из-за которых сайт продвигается в выдаче хуже, чем мог бы.
  • Юзабилити аудит сайта.
    Задача аудитора – выявить типичные сценарии взаимодействия пользователя с сайтом, а затем обнаружить проблемы. Например, найти неочевидные ссылки и кнопки (когда непонятно, что ссылка – это ссылка), обнаружить неудобные меню, некорректное поведение элементов управления и т.п. Результатом проверки является перечень рекомендаций по улучшению юзабилити: от улучшения структуры сайта до усовершенствования отдельных элементов управления.
  • Аудит технической части сайта.
    Проверяется состояние CMS и сервера, применяются различные метрики скорости работы сайта, производятся прочие проверки. По результатам аудита выявляются проблемы, которые возможно решить за счет усовершенствования программного обеспечения сайта, хостинга или серверного ПО.

Проведя комплексный аудит по этим трем критериям можно получить достаточно полное представление о слабых сторонах и проблемах, имеющихся на сайте, а также наметить векторы их устранения. Признаком хорошего аудита является присвоение выявленным проблемам степени важности, чтобы при выполнении доработки правильно расставить приоритеты. 

Дополнительные направления аудита

Кроме типичных направлений аудита, рассмотренных выше, могут проводиться следующие работы:

  • Аудит безопасности. Проверяются настройки безопасности, возможные точки входа для взломщиков, потенциальные угрозы для утечек приватных данных пользователей и т.п.
  • Проверка репутации. Предполагается поиск и сбор отзывов и комментариев, оставленных пользователями на независимых площадках, об анализируемом проекте. Определяются точки негатива и предлагаются способы их отработки.
  • Социальный аудит. Проверяется состояние социальных сетей, активность пользователей в них, возможные проблемы и векторы развития.
  • Перекрестный аудит конкурентов. Подбирается несколько сайтов схожей тематики, которые являются прямыми конкурентами, после чего выполняется анализ их сильных и слабых сторон с целью получения конкурентных преимуществ для клиента.

Данные работы выполняются специалистами-аналитиками, которые собирают необходимые данные, проводят анализ и дают рекомендации. Чем тщательнее, детальнее и многограннее аудит – тем выше его цена, но и тем больше польза, так как выявляется больше слабых сторон и потенциальных драйверов роста для проекта.