Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Вам требуются услуги продвижения в социальных сетях? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по SMM и сможете найти надёжного подрядчика.

Маркетинг в социальных сетях или SMM маркетинг – это инструмент продвижения бренда через социальные сети. Чаще всего применяется для повышения популярности веб-сайтов, на которых ведется продажа товаров и/или услуг. Оптимально работает при комплексном применении с поисковой оптимизацией.

Сколько стоят услуги SMM в Москве

Компания Стоимость SMM-услуг
1PS.RU от 15 000 руб/мес
Demis Group от 45 000 руб/мес
Пиксель Плюс от 15 000 руб/мес
Ingate от 85 000 руб/мес
ITargency от 30 000 руб/мес
Emisart от 20 000 руб/мес
Faros.Media от 45 000 руб/мес
Студия Ял от 30 000 руб/мес
mediaSol от 15 000 руб/мес

Как работает и что дает SMM?

Задача сводится к созданию и правильному поддержанию прямого диалога с целевой аудиторией через площадки социальных сетей. Типичный план SMM выглядит так:

  • Подбор подходящих площадок и создание в них страниц компании или сообществ.
  • Публикация контента, соответствующая целям и задачам проекта.
  • Организация диалога с аудиторией, общение с потенциальными клиентами и пользователями, которые уже стали покупателями либо клиентами.

Результаты от применения данных методов:

  • Привлечение дополнительных посетителей на сайт через социальные каналы.
  • Создание конструктивного диалога и сбор мнений от потенциальных и активных клиентов с целью улучшения качества предлагаемого сервиса.
  • Поддержание позитивной репутации бренда в сообществе пользователей. В частности, создание ощущения заботы о пользователях за счет активных и быстрых ответов на комментарии.
  • Повышение продаж путем прямого взаимодействия. Например, проведение эксклюзивных акций для подписчиков.
  • Отработка негатива: реакция на негативные комментарии и превращение разочарованных клиентов в лояльных за счет урегулирования различных проблем.

Что входит в услуги по SMM маркетингу?

Работа SMM-специалистов является разноплановой и предполагает выполнение таких функций:

  • Стратегическое и тактическое планирование, аналитика. Вся работа в социальных сетях должна выполняться по четкому плану. От общей стратегии присутствия на соц. площадках до методов продвижения отдельных постов. Кроме того, активность пользователей на страницах компании должна отслеживаться и исследоваться с целью повышения эффективности работы.
  • Разработка и публикация контента. Сюда входит подбор тематик для публикации с учетом интересов целевой аудитории, подготовка яркого и привлекательного «цепляющего» контента, способного не только заинтересовать читателей, но и вызвать желание поделиться этой информацией. Как правило, выбирается оптимальное соотношение развлекательного и познавательного контента.
  • Комьюнити-менеджмент. Когда пользователи начинают оставлять комментарии и включаться в диалог, важно правильно управлять этим диалогом, направлять его в нужное русло, корректно отрабатывать негатив. Также важно наладить интерактив: проводить конкурсы, различные ивенты.
  • Дизайн. В социальных сетях имеются ограниченные инструменты для оформления страниц, однако необходимо пользоваться теми средствами, которые дают площадки. В частности, нужный образ достигается за счет настройки параметров интерфейса, размещения отредактированных изображений и прочих методов.
  • Взаимодействие с другими площадками. Не случайно данные сайты называются «сетями», в них особенно важно правильное взаимодействие и кооперация. SMM предполагает работу с лидерами мнений, комментирование на площадках схожей тематики и прочие методы сделать страницу компании более заметной и посещаемой.

Построив «живое» и активное комюнити на базе социальной площадки, можно не только повысить посещаемость сайта и продажи, но и добиться значительного улучшения репутации бренда.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".