Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Продвижение в социальных сетях (SMM)

Вам требуются услуги продвижения в социальных сетях? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по SMM и сможете найти надёжного подрядчика.

Маркетинг в социальных сетях или SMM маркетинг – это инструмент продвижения бренда через социальные сети. Чаще всего применяется для повышения популярности веб-сайтов, на которых ведется продажа товаров и/или услуг. Оптимально работает при комплексном применении с поисковой оптимизацией.

Стоимость SMM-услуг в Москве

1PS.RU
от 15 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
  • +7 499 504-41-69
  • пн-пт, 4:00–17:00
Demis Group
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Большая Почтовая ул., 26В, стр. 2
  • +7 495 223-66-59
  • пн-пт, 9:00–19:00
Пиксель Плюс
от 15 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 10
  • +7 495 989-53-11
  • пн-пт, 10:00–19:00
Ingate
от 85 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Новоданиловская наб., 4А
  • +7 495 926-77-99
  • +7 495 642-64-42
  • +7 495 135-42-96
  • пн-пт, 9:00–19:00
ITargency
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Оболенский пер., 10, стр. 1
  • +7 495 729-99-62
  • пн-пт, 9:00–19:00
Emisart
от 20 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Маршала Катукова, 24, корп. 3
  • +7 495 996-02-16
  • пн-пт, 10:00–19:00
Faros.Media
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Очаковское ш., 34
  • 8 800 222-70-72
  • пн-пт, 10:00–18:00
Студия Ял
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Волгоградский просп., 43, корп. 3
  • +7 499 350-41-74
  • пн-пт, 9:00–18:00
mediaSol
от 15 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, 2-я Хуторская ул., 38А, стр. 15
  • +7 495 481-32-30
  • пн-пт, 9:00–18:00

Как работает и что дает SMM?

Задача сводится к созданию и правильному поддержанию прямого диалога с целевой аудиторией через площадки социальных сетей. Типичный план SMM выглядит так:

  • Подбор подходящих площадок и создание в них страниц компании или сообществ.
  • Публикация контента, соответствующая целям и задачам проекта.
  • Организация диалога с аудиторией, общение с потенциальными клиентами и пользователями, которые уже стали покупателями либо клиентами.

Результаты от применения данных методов:

  • Привлечение дополнительных посетителей на сайт через социальные каналы.
  • Создание конструктивного диалога и сбор мнений от потенциальных и активных клиентов с целью улучшения качества предлагаемого сервиса.
  • Поддержание позитивной репутации бренда в сообществе пользователей. В частности, создание ощущения заботы о пользователях за счет активных и быстрых ответов на комментарии.
  • Повышение продаж путем прямого взаимодействия. Например, проведение эксклюзивных акций для подписчиков.
  • Отработка негатива: реакция на негативные комментарии и превращение разочарованных клиентов в лояльных за счет урегулирования различных проблем.

Что входит в услуги по SMM маркетингу?

Работа SMM-специалистов является разноплановой и предполагает выполнение таких функций:

  • Стратегическое и тактическое планирование, аналитика. Вся работа в социальных сетях должна выполняться по четкому плану. От общей стратегии присутствия на соц. площадках до методов продвижения отдельных постов. Кроме того, активность пользователей на страницах компании должна отслеживаться и исследоваться с целью повышения эффективности работы.
  • Разработка и публикация контента. Сюда входит подбор тематик для публикации с учетом интересов целевой аудитории, подготовка яркого и привлекательного «цепляющего» контента, способного не только заинтересовать читателей, но и вызвать желание поделиться этой информацией. Как правило, выбирается оптимальное соотношение развлекательного и познавательного контента.
  • Комьюнити-менеджмент. Когда пользователи начинают оставлять комментарии и включаться в диалог, важно правильно управлять этим диалогом, направлять его в нужное русло, корректно отрабатывать негатив. Также важно наладить интерактив: проводить конкурсы, различные ивенты.
  • Дизайн. В социальных сетях имеются ограниченные инструменты для оформления страниц, однако необходимо пользоваться теми средствами, которые дают площадки. В частности, нужный образ достигается за счет настройки параметров интерфейса, размещения отредактированных изображений и прочих методов.
  • Взаимодействие с другими площадками. Не случайно данные сайты называются «сетями», в них особенно важно правильное взаимодействие и кооперация. SMM предполагает работу с лидерами мнений, комментирование на площадках схожей тематики и прочие методы сделать страницу компании более заметной и посещаемой.

Построив «живое» и активное комюнити на базе социальной площадки, можно не только повысить посещаемость сайта и продажи, но и добиться значительного улучшения репутации бренда.