Маркетинг в социальных сетях или SMM маркетинг – это инструмент продвижения бренда через социальные сети. Чаще всего применяется для повышения популярности веб-сайтов, на которых ведется продажа товаров и/или услуг. Оптимально работает при комплексном применении с поисковой оптимизацией.
Сколько стоят услуги SMM в Москве
Компания | Стоимость SMM-услуг |
---|---|
1PS.RU | от 15 000 руб/мес |
Demis Group | от 45 000 руб/мес |
Пиксель Плюс | от 15 000 руб/мес |
Ingate | от 85 000 руб/мес |
ITargency | от 30 000 руб/мес |
Emisart | от 20 000 руб/мес |
Faros.Media | от 45 000 руб/мес |
Студия Ял | от 30 000 руб/мес |
mediaSol | от 15 000 руб/мес |
Как работает и что дает SMM?
Задача сводится к созданию и правильному поддержанию прямого диалога с целевой аудиторией через площадки социальных сетей. Типичный план SMM выглядит так:
- Подбор подходящих площадок и создание в них страниц компании или сообществ.
- Публикация контента, соответствующая целям и задачам проекта.
- Организация диалога с аудиторией, общение с потенциальными клиентами и пользователями, которые уже стали покупателями либо клиентами.
Результаты от применения данных методов:
- Привлечение дополнительных посетителей на сайт через социальные каналы.
- Создание конструктивного диалога и сбор мнений от потенциальных и активных клиентов с целью улучшения качества предлагаемого сервиса.
- Поддержание позитивной репутации бренда в сообществе пользователей. В частности, создание ощущения заботы о пользователях за счет активных и быстрых ответов на комментарии.
- Повышение продаж путем прямого взаимодействия. Например, проведение эксклюзивных акций для подписчиков.
- Отработка негатива: реакция на негативные комментарии и превращение разочарованных клиентов в лояльных за счет урегулирования различных проблем.
Что входит в услуги по SMM маркетингу?
Работа SMM-специалистов является разноплановой и предполагает выполнение таких функций:
- Стратегическое и тактическое планирование, аналитика. Вся работа в социальных сетях должна выполняться по четкому плану. От общей стратегии присутствия на соц. площадках до методов продвижения отдельных постов. Кроме того, активность пользователей на страницах компании должна отслеживаться и исследоваться с целью повышения эффективности работы.
- Разработка и публикация контента. Сюда входит подбор тематик для публикации с учетом интересов целевой аудитории, подготовка яркого и привлекательного «цепляющего» контента, способного не только заинтересовать читателей, но и вызвать желание поделиться этой информацией. Как правило, выбирается оптимальное соотношение развлекательного и познавательного контента.
- Комьюнити-менеджмент. Когда пользователи начинают оставлять комментарии и включаться в диалог, важно правильно управлять этим диалогом, направлять его в нужное русло, корректно отрабатывать негатив. Также важно наладить интерактив: проводить конкурсы, различные ивенты.
- Дизайн. В социальных сетях имеются ограниченные инструменты для оформления страниц, однако необходимо пользоваться теми средствами, которые дают площадки. В частности, нужный образ достигается за счет настройки параметров интерфейса, размещения отредактированных изображений и прочих методов.
- Взаимодействие с другими площадками. Не случайно данные сайты называются «сетями», в них особенно важно правильное взаимодействие и кооперация. SMM предполагает работу с лидерами мнений, комментирование на площадках схожей тематики и прочие методы сделать страницу компании более заметной и посещаемой.
Построив «живое» и активное комюнити на базе социальной площадки, можно не только повысить посещаемость сайта и продажи, но и добиться значительного улучшения репутации бренда.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.