Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Редизайн сайта

Вы хотите заказать редизайн сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжную студию дизайна.

Если ваш веб-ресурс находится в эксплуатации более 5 лет, вероятнее всего, вам стоит провести редизайн сайта. Это услуга, предполагающая разработку нового, более современного и эффективного, визуального решения для существующего сайта. Задача усложняется тем, что новый дизайн должен охватывать все существующие сценарии взаимодействия с пользователем и учитывать все выявленные в ходе эксплуатации старой версии сайта проблемы.

Как узнать, что сайту нужен редизайн?

Существует три критерия, позволяющие продиагностировать ваш текущий дизайн:

  • Возраст ресурса. Как правило, дизайнерские ходы в веб-дизайне безвозвратно устаревают примерно за 3-5 лет. Поэтому если ваш ресурс был введен в эксплуатацию более 5 лет назад и с тех пор его визуальный образ не дорабатывался, вам определенно нужен редизайн.
  • Сравнение с конкурентами. Проанализируйте аналогичные по тематике сайты, занимающие лидирующие позиции в поисковой выдаче. Если вы замечаете, что визуальное решение у конкурентов смотрится заметно современнее и лучше, пора задуматься о редизайне.
  • Отзывы пользователей. Если у вас имеется активный контингент пользователей, часто можно услышать различные отзывы о визуальном решении сайта. Когда накапливается «критическая масса» пожеланий, их можно воплотить, устроив тотальный редизайн.

Как делается редизайн сайта?

Процедура редизайна намного сложнее, чем разработка нового дизайна, так как при подготовке решения учитываются такие дополнительные факторы:

  • Опыт эксплуатации имеющегося решения. Необходимо проанализировать данные аналитических систем вроде Google Analytics и провести аудит.
  • Имеющиеся проблемы, которые должны быть решены в новом дизайне. У большинства сайтов есть «хронические болезни» дизайна, которые недопустимо «переносить» и в обновленную версию.
  • Существующие сценарии взаимодействия с пользователем. Дизайн должен полностью покрывать все существующие страницы, элементы управления и сценарии, чтобы обеспечить комплексное обновление. Особенно в этом плане сложно обновлять крупные сайты, на которых могут накопиться сотни макетов страниц для различных задач.
  • Совместимость с существующим программным решением. В веб-сайтах фронт-энд и бек-энд очень тесно связаны, и зачастую на дизайн накладываются ограничения, связанные с ограничениями самой платформы, CMS и т.п.

Общая процедура редизайна выглядит так:

  • Разработка и согласование с клиентом визуальной концепции. На этом этапе дизайнер собирает необходимую информацию и подготавливает макеты страниц.
  • Внедрение нового дизайна на тестовом сервере. Данный этап позволяет «обкатать» новое решение до его полномасштабного внедрения, привлекая к этому ограниченное число пользователей-тестеров.
  • Внесение правок, выявленных в ходе тестовой эксплуатации, и подготовка финальной версии обновленного дизайна.
  • Ввод решения в эксплуатацию и оперативное устранение возможных проблем.

В результате сайт получает обновленный интерфейс, который обеспечивает современный образ и эстетику, а также более удобную эксплуатацию для пользователей.