Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Контекстная реклама Google AdWords

Вам требуются услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Google AdWords? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Контекстная реклама Google AdWords является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг за счет публикации объявлений в результатах выдачи Google и на сайтах партнеров. Однако самостоятельная настройка и ведение кампании требует немало времени, а главное – особых навыков и умений. Поэтому для большинства предпринимателей оправдан заказ услуг специалиста контекстолога, который проведет первичную настройку, а также будет сопровождать рекламную кампанию в Google, помогая добиться высокой конверсии и хороших показателей отдачи от рекламы.

Особенности контекста от Google

Данная поисковая система занимает второе место по популярности в России, через нее товары и услуги ищут около 42% россиян. Поэтому контекст в данной рекламной сети – способ получить выход на хорошую аудиторию. Среди основных преимуществ рекламы Google:

  • Оптимизация под мобильные устройства. Гугл очень эффективно капитализирует свой главный козырь, ОС Android. Поэтому если ваша целевая аудитория – это пользователи мобильных устройств, и посадочные страницы хорошо оптимизированы под мобильные гаджеты, данное решение подойдет лучше всего.
  • Оптимизация цен. По сравнению с Яндексом цена рекламы в Google может быть до 1.5 раз ниже, особенно при правильной оптимизации. Поэтому, если имеется ограниченный рекламный бюджет, реклама от Гугл будет оптимальным выбором.
  • Интеллектуальные решения для интернет-магазинов. К примеру, интерфейс позволяет добавлять товары из интернет-магазина и отображать их в объявлениях, обеспечивая целевой трафик пользователей, заинтересованных в конкретном товаре.
  • Очень высокоточный гео-таргетинг. За счет доступа к геоданным мобильных устройств, Гугл способен определять положение пользователя с точностью до нескольких километров, за счет чего можно выбрать достаточно узкий регион для вещания рекламы.

Какие можно ожидать результаты от кампании в Google AdWords?

Так как интерфейс Google AdWords достаточно сложен (значительно сложнее, чем Яндекс.Директ), для освоения системы может потребоваться немало времени. Кроме того, действия неопытного пользователя чаще всего приводят к ошибкам и напрасному перерасходу бюджета. Доверив же рекламу в этой поисковой сети опытному контекстологу, можно получить:

  • Высокие показатели отдачи от рекламы: многочисленные конверсии и хорошие поведенческие факторы на сайте.
  • Неплохие результаты при минимальных бюджетах. Даже имея самые ограниченные средства на рекламу, можно получить немало конверсий. Оптимально для молодого бизнеса.
  • Тонкую настройку кампании по целому ряду критериев. Специалист по контексту проанализирует ваш бизнес и подберет оптимальную модель взаимодействия с Google AdWords для получения желаемых результатов.
  • Глубокую аналитику и выявление потенциальных векторов развития сайта. Google отслеживает задаваемые пользователями запросы, поэтому в ходе контекстной рекламы могут возникнуть предложения по созданию новых и доработке существующих посадочных страниц.

Google AdWords хорошо подходит как для раскрутки нового бизнеса, так и для поддержания стабильного потока продаж для существующих компаний.