Контекстная реклама Google AdWords является эффективным инструментом продвижения товаров и услуг за счет публикации объявлений в результатах выдачи Google и на сайтах партнеров. Однако самостоятельная настройка и ведение кампании требует немало времени, а главное – особых навыков и умений. Поэтому для большинства предпринимателей оправдан заказ услуг специалиста контекстолога, который проведет первичную настройку, а также будет сопровождать рекламную кампанию в Google, помогая добиться высокой конверсии и хороших показателей отдачи от рекламы.
Сколько стоит реклама Google Adwords в месяц
Стоимость настройки контекстной рекламы в Google Adwords варьируется в пределах 5000-15000 рублей, в зависимости от количества ключевых фраз. Дальнейшее ведение рекламных кампаний может стоить 5%-15% от общей суммы рекламного бюджета на месяц. Ниже представлены минимальные бюджеты, с которыми работают ведущие агентства контекстной рекламы.
Компания | Рекламный бюджет |
---|---|
i-Media | от 200 000 руб/мес |
ArrowMedia | от 200 000 руб/мес |
RealWeb | от 1 000 000 руб/мес |
Блондинка.Ру | от 150 000 руб/мес |
Demis Group | от 45 000 руб/мес |
Intelsib | от 50 000 руб/мес |
Webcom Group | от 75 000 руб/мес |
iConGroup | от 250 000 руб/мес |
MediaGuru | от 200 000 руб/мес |
Особенности контекста от Google
Данная поисковая система занимает второе место по популярности в России, через нее товары и услуги ищут около 42% россиян. Поэтому контекст в данной рекламной сети – способ получить выход на хорошую аудиторию. Среди основных преимуществ рекламы Google:
- Оптимизация под мобильные устройства. Гугл очень эффективно капитализирует свой главный козырь, ОС Android. Поэтому если ваша целевая аудитория – это пользователи мобильных устройств, и посадочные страницы хорошо оптимизированы под мобильные гаджеты, данное решение подойдет лучше всего.
- Оптимизация цен. По сравнению с Яндексом цена рекламы в Google может быть до 1.5 раз ниже, особенно при правильной оптимизации. Поэтому, если имеется ограниченный рекламный бюджет, реклама от Гугл будет оптимальным выбором.
- Интеллектуальные решения для интернет-магазинов. К примеру, интерфейс позволяет добавлять товары из интернет-магазина и отображать их в объявлениях, обеспечивая целевой трафик пользователей, заинтересованных в конкретном товаре.
- Очень высокоточный гео-таргетинг. За счет доступа к геоданным мобильных устройств, Гугл способен определять положение пользователя с точностью до нескольких километров, за счет чего можно выбрать достаточно узкий регион для вещания рекламы.
Какие можно ожидать результаты от кампании в Google AdWords?
Так как интерфейс Google AdWords достаточно сложен (значительно сложнее, чем Яндекс.Директ), для освоения системы может потребоваться немало времени. Кроме того, действия неопытного пользователя чаще всего приводят к ошибкам и напрасному перерасходу бюджета. Доверив же рекламу в этой поисковой сети опытному контекстологу, можно получить:
- Высокие показатели отдачи от рекламы: многочисленные конверсии и хорошие поведенческие факторы на сайте.
- Неплохие результаты при минимальных бюджетах. Даже имея самые ограниченные средства на рекламу, можно получить немало конверсий. Оптимально для молодого бизнеса.
- Тонкую настройку кампании по целому ряду критериев. Специалист по контексту проанализирует ваш бизнес и подберет оптимальную модель взаимодействия с Google AdWords для получения желаемых результатов.
- Глубокую аналитику и выявление потенциальных векторов развития сайта. Google отслеживает задаваемые пользователями запросы, поэтому в ходе контекстной рекламы могут возникнуть предложения по созданию новых и доработке существующих посадочных страниц.
Google AdWords хорошо подходит как для раскрутки нового бизнеса, так и для поддержания стабильного потока продаж для существующих компаний.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.