В современных условиях продвижение сайта в Яндексе представляет собой комплекс мер по созданию качественного контента, который будет признан поисковой системой Яндекс и ранжирован на высоких позициях в результатах выдачи. В отличие от SEO 1.0, которое было актуально в 2000-х, сегодня Яндекс применяет интеллектуальные алгоритмы фильтрации, что делает продвижение сложной и долгосрочной задачей. Однако в случае успеха достигается высокий уровень качественного трафика: на сайт приходят пользователи, заинтересованные в ваших товарах, услугах или информации.
Стоимость продвижения сайта в Яндексе
Компания | Стоимость SEO-продвижения |
---|---|
Demis Group | от 36 383 руб/мес |
Ingate | от 85 000 руб/мес |
BDBD (Корпорация РБС) | от 30 000 руб/мес |
Kokoc.com | от 30 000 руб/мес |
Оптимизм.ру | от 40 000 руб/мес |
i-Media | от 20 000 руб/мес |
Скобеев и Партнеры | от 35 000 руб/мес |
iSEO | от 29 500 руб/мес |
Пиксель Плюс | от 45 000 руб/мес |
VIPSEO | от 35 000 руб/мес |
Особенности продвижения в Яндексе
Общие принципы SEO и SERM для всех поисковых систем примерно одинаковы, однако для каждого поисковика имеются свои особенности, которые необходимо учитывать. В частности, при работе с Яндексом SEO-специалисты должны учитывать особенности работы фильтров и алгоритмов, которые поисковый гигант традиционно называет по именам городов России. В частности, соблюдаются следующие требования:
- Качество ссылочной массы в соответствии с требованиями алгоритма Минусинск. Важно, чтобы ссылки были естественными, шли с релевантных страниц и подкреплялись поведенческими факторами.
- Правильность отображения страницы на мобильных устройствах. С 2016 года алгоритм Владивосток внедрил прямое влияние качества мобильной верстки на позиции сайта в выдаче.
- Оптимизация мета-тега Title и заголовков Н1 в соответствии с гайдлайнами алгоритма Палех. Это система машинного обучения, которая определяет близость смыслового вектора заголовков к поисковому запросу пользователя.
- Оптимизация семантики всего текста и максимально полное раскрытие тематики статей в соответствии с требованиями алгоритма Королёв, который был внедрен в 2017 году и стал развитием тренда, запущенного с алгоритмом Палех.
- Контроль качества текстов с учетом гайдлайнов алгоритма Баден-Баден, исключение избыточной оптимизации текстов и перенасыщения их ключевыми словами.
Как происходит продвижение в Яндексе?
Предполагается три ключевых вектора работы:
- Внутренняя оптимизация сайта: от улучшения мобильной верстки до написания качественных текстов, полностью раскрывающих тему и позволяющих пользователю получить интересующие сведения.
- Внешняя оптимизация, линк-билдинг. Популяризация сайта и получение естественных обратных ссылок, а также оплаченных обратных ссылок высокого качества, которые неотличимы от естественны.
- Взаимодействие с Яндексом. Важно правильно настроить панель Яндекс.Вебмастер и отслеживать предоставляемую там информацию, чтобы максимально быстро реагировать на возникающие проблемы.
Продвижение под Яндекс – это марафон, а не спринт
Важно! Все предложения «быстрого вывода в ТОП за 1 неделю» являются обманом. Даже если позиции и будут достигнуты, они достигаются ценой нарушения правил, из-за чего сайт будет понижен или вообще исключен из выдачи в будущем. В современных условиях только системная работа над качеством ресурса способна дать долгосрочное доминирование в результатах выдачи Яндекса.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.