Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Продвижение сайтов в Яндексе

Вам требуются услуги по продвижению сайта в ТОП-10 Яндекса? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

В современных условиях продвижение сайта в Яндексе представляет собой комплекс мер по созданию качественного контента, который будет признан поисковой системой Яндекс и ранжирован на высоких позициях в результатах выдачи. В отличие от SEO 1.0, которое было актуально в 2000-х, сегодня Яндекс применяет интеллектуальные алгоритмы фильтрации, что делает продвижение сложной и долгосрочной задачей. Однако в случае успеха достигается высокий уровень качественного трафика: на сайт приходят пользователи, заинтересованные в ваших товарах, услугах или информации.

Особенности продвижения в Яндексе

Общие принципы SEO и SERM для всех поисковых систем примерно одинаковы, однако для каждого поисковика имеются свои особенности, которые необходимо учитывать. В частности, при работе с Яндексом SEO-специалисты должны учитывать особенности работы фильтров и алгоритмов, которые поисковый гигант традиционно называет по именам городов России. В частности, соблюдаются следующие требования:

  • Качество ссылочной массы в соответствии с требованиями алгоритма Минусинск. Важно, чтобы ссылки были естественными, шли с релевантных страниц и подкреплялись поведенческими факторами.
  • Правильность отображения страницы на мобильных устройствах. С 2016 года алгоритм Владивосток внедрил прямое влияние качества мобильной верстки на позиции сайта в выдаче.
  • Оптимизация мета-тега Title и заголовков Н1 в соответствии с гайдлайнами алгоритма Палех. Это система машинного обучения, которая определяет близость смыслового вектора заголовков к поисковому запросу пользователя.
  • Оптимизация семантики всего текста и максимально полное раскрытие тематики статей в соответствии с требованиями алгоритма Королёв, который был внедрен в 2017 году и стал развитием тренда, запущенного с алгоритмом Палех.
  • Контроль качества текстов с учетом гайдлайнов алгоритма Баден-Баден, исключение избыточной оптимизации текстов и перенасыщения их ключевыми словами.

Как происходит продвижение в Яндексе?

Предполагается три ключевых вектора работы:

  • Внутренняя оптимизация сайта: от улучшения мобильной верстки до написания качественных текстов, полностью раскрывающих тему и позволяющих пользователю получить интересующие сведения.
  • Внешняя оптимизация, линк-билдинг. Популяризация сайта и получение естественных обратных ссылок, а также оплаченных обратных ссылок высокого качества, которые неотличимы от естественны.
  • Взаимодействие с Яндексом. Важно правильно настроить панель Яндекс.Вебмастер и отслеживать предоставляемую там информацию, чтобы максимально быстро реагировать на возникающие проблемы.

Продвижение под Яндекс – это марафон, а не спринт

Важно! Все предложения «быстрого вывода в ТОП за 1 неделю» являются обманом. Даже если позиции и будут достигнуты, они достигаются ценой нарушения правил, из-за чего сайт будет понижен или вообще исключен из выдачи в будущем. В современных условиях только системная работа над качеством ресурса способна дать долгосрочное доминирование в результатах выдачи Яндекса.