Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00

Продвижение сайтов в Google

Вам требуются услуги по продвижению сайта в ТОП-10 Google? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Google стремительно набирает популярность в России, постепенно подбираясь к критической отметке в 50%. Можно с уверенностью говорить, что продвижение сайта в Google является не менее актуальной задачей, чем оптимизация сайта по гайдлайнам российского поискового гиганта Яндекс. В основе алгоритмов Google – нейронные сети и машинное обучение, благодаря чему поисковик хорошо умеет «понимать» смысл страниц и учитывать их релевантность запросам.

Стоимость продвижения сайтов в Google

Компания Стоимость SEO-продвижения
Demis Group от 36 383 руб/мес
Ingate от 85 000 руб/мес
BDBD (Корпорация РБС) от 30 000 руб/мес
Kokoc.com от 30 000 руб/мес
Оптимизм.ру от 40 000 руб/мес
i-Media от 20 000 руб/мес
Скобеев и Партнеры от 35 000 руб/мес
iSEO от 29 500 руб/мес
Пиксель Плюс от 45 000 руб/мес
VIPSEO от 35 000 руб/мес

Особенности продвижения под Google

Продвижение должно осуществляться комплексно и охватывать четыре основных параметра развития ресурса:

  • Наполнение контентом. Уже в 2013 году поисковик внедрил систему интеллектуального анализа смысла страниц, и с тех пор существенно оптимизировал её. В результате решение позволяет точно определять релевантность страниц, полноту раскрытия темы. Поисковик отдает предпочтение страницам с более объемным контентом (8–12 тысяч знаков на страницу и более), с видео и оригинальными изображениями.
  • Техническая оптимизация. На позиции в выдаче существенно влияют параметры работы веб-сайта: скорость ответа сервера, структура JS/CSS/HTML на странице, правильное сжатие изображений и т.п. Также существенным фактором является оптимизация под мобильные устройства.
  • Юзабилити и поведенческие факторы. Гугл особенно ревностно относится к показателям отказов (когда пользователь закрывает сайт, спустя пару секунд после открытия), времени пребывания человека на сайте, удобству элементов управления (на компьютере и мобильных устройствах) и т.п.
  • Ссылочная масса. Причем, важно не столько количество, сколько качество: Google может начать повышать позиции сайта в выдаче даже если у него совсем мало входящих ссылок, но те немногие, которые имеются, «работают» хорошо. То есть люди по ним заходят, а заходя – остаются на сайте на достаточно долгое время, открывают много страниц. Весьма эффективны ссылки из социальных медиа.

Для достижения системного роста важно гармонично развивать сайт по всем перечисленным направлениям, а также отслеживать его параметры в Google Search Console.

Типичные этапы продвижения под Google

Обратившись к специалисту по продвижению, в большинстве случаев вы получите примерно такой алгоритм работы:

  • Диагностика сайта и выявление проблем, в том числе через поисковую консоль Google и прочие инструменты диагностики, которые предлагает поисковый гигант.
  • Составление семантического ядра с применением сервисов, специально «заточенных» под Google. К примеру, SEMRush или Wordtracker.
  • Разработка структуры сайта и составление плана наполнения контентом. Написание соответствующих текстов, оформление страниц и их публикация.
  • Тонкая настройка технических параметров сайта: юзабилити, метатегов, структуры постоянных ссылок и т.п.
  • Проведение мероприятий по линк-билдингу, в том числе по распространению ссылок в социальных медия.

Средний срок выполнения работ должен составлять не менее 6 месяцев. Если вам обещают продвижение в ТОП быстрее, вероятнее всего, это черное SEO и результат будет очень кратковременным.

Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".