Google стремительно набирает популярность в России, постепенно подбираясь к критической отметке в 50%. Можно с уверенностью говорить, что продвижение сайта в Google является не менее актуальной задачей, чем оптимизация сайта по гайдлайнам российского поискового гиганта Яндекс. В основе алгоритмов Google – нейронные сети и машинное обучение, благодаря чему поисковик хорошо умеет «понимать» смысл страниц и учитывать их релевантность запросам.
Стоимость продвижения сайтов в Google
Компания | Стоимость SEO-продвижения |
---|---|
Demis Group | от 36 383 руб/мес |
Ingate | от 85 000 руб/мес |
BDBD (Корпорация РБС) | от 30 000 руб/мес |
Kokoc.com | от 30 000 руб/мес |
Оптимизм.ру | от 40 000 руб/мес |
i-Media | от 20 000 руб/мес |
Скобеев и Партнеры | от 35 000 руб/мес |
iSEO | от 29 500 руб/мес |
Пиксель Плюс | от 45 000 руб/мес |
VIPSEO | от 35 000 руб/мес |
Особенности продвижения под Google
Продвижение должно осуществляться комплексно и охватывать четыре основных параметра развития ресурса:
- Наполнение контентом. Уже в 2013 году поисковик внедрил систему интеллектуального анализа смысла страниц, и с тех пор существенно оптимизировал её. В результате решение позволяет точно определять релевантность страниц, полноту раскрытия темы. Поисковик отдает предпочтение страницам с более объемным контентом (8–12 тысяч знаков на страницу и более), с видео и оригинальными изображениями.
- Техническая оптимизация. На позиции в выдаче существенно влияют параметры работы веб-сайта: скорость ответа сервера, структура JS/CSS/HTML на странице, правильное сжатие изображений и т.п. Также существенным фактором является оптимизация под мобильные устройства.
- Юзабилити и поведенческие факторы. Гугл особенно ревностно относится к показателям отказов (когда пользователь закрывает сайт, спустя пару секунд после открытия), времени пребывания человека на сайте, удобству элементов управления (на компьютере и мобильных устройствах) и т.п.
- Ссылочная масса. Причем, важно не столько количество, сколько качество: Google может начать повышать позиции сайта в выдаче даже если у него совсем мало входящих ссылок, но те немногие, которые имеются, «работают» хорошо. То есть люди по ним заходят, а заходя – остаются на сайте на достаточно долгое время, открывают много страниц. Весьма эффективны ссылки из социальных медиа.
Для достижения системного роста важно гармонично развивать сайт по всем перечисленным направлениям, а также отслеживать его параметры в Google Search Console.
Типичные этапы продвижения под Google
Обратившись к специалисту по продвижению, в большинстве случаев вы получите примерно такой алгоритм работы:
- Диагностика сайта и выявление проблем, в том числе через поисковую консоль Google и прочие инструменты диагностики, которые предлагает поисковый гигант.
- Составление семантического ядра с применением сервисов, специально «заточенных» под Google. К примеру, SEMRush или Wordtracker.
- Разработка структуры сайта и составление плана наполнения контентом. Написание соответствующих текстов, оформление страниц и их публикация.
- Тонкая настройка технических параметров сайта: юзабилити, метатегов, структуры постоянных ссылок и т.п.
- Проведение мероприятий по линк-билдингу, в том числе по распространению ссылок в социальных медия.
Средний срок выполнения работ должен составлять не менее 6 месяцев. Если вам обещают продвижение в ТОП быстрее, вероятнее всего, это черное SEO и результат будет очень кратковременным.
Есть вопросы по услуге? Нужна помощь в выборе подрядчика? Задайте вопрос в комментариях, и наши специалисты предоставят подробную консультацию.