Требуются SEO-услуги в Москве?

Выберите подрядчика

Ищете опытных фрилансеров?

Можно выбрать тут

Консультация по email:

info@jpromo.ru
Яндекса начал награждать лучшие организации в офлайне

Яндекс начал награждать лучшие организации в офлайне

Яндекс вручает специальные наклейки «Хорошее место» кафе, гостиницам, ресторанам, салонам красоты и прочим заведениям, которым пользователи могут выставлять оценку. Наградной комплект состоит из двух наклеек: для размещения снаружи и внутри заведения. Кроме того, высылается бумажный сертификат, который можно взять в рамку и повесить в помещении, и электронный баннер, который можно разместить на сайте.

Как работает отбор заведений для награждения наклейками?

В рейтинге участвуют только компании, которые добавили свои данные в Яндекс.Справочник.

  • Информация о рейтинге собирается из всех доступных Яндексу источников. Большинство оценок пользователи выставляют через сервис Яндекс.Карты. Также оценки могут выставляться в Навигаторе и непосредственно в результатах поисковой выдачи.
  • Для защиты от накрутки рейтинга применяется комбинированный алгоритм, предполагающий контрольную оценку пользователями и системы машинного обучения. Важная особенность – проверка с помощью автоматических алгоритмов вероятность того, чтоб человек действительно описывает свой опыт, и он реально посещал это место. За счет такой системы минимизируется влияние заказных комментариев на итоги рейтинга.
  • Наклейки «выбор пользователя» выдают заведениям, получившим средний бал не менее 4.0 по итогам 2018 года. При этом существуют определённые критерии по минимальному количеству оценок, чтобы рейтинг мог считаться репрезентативным, однако точные цифры команда Яндекса не разглашает.
  • Все заведения, которые заслуживают стать «выбором пользователей», получат информацию о том, как можно забрать наклейки.

Узнать свой текущий рейтинг можно в личном кабинете пользователя Яндекс.Справочника, в разделе «Отзывы». Если ваш балл превышает 4.0, возможно вас ждет приятный бонус от российского поискового гиганта!

Онлайн-рейтинги приобретают всё большую значимость для маркетинга

В этом контексте следует отметить, что рейтинги пользователей онлайн приобретают всё большую значимость с точки зрения маркетинга. Репутация заведения перестает быть эфемерным явлением, и кристаллизуется в виде вполне измеримых рейтингов, а теперь – даже наклеек, которые указывают на высокий рейтинг онлайн.

В связи с этим бизнесу необходимо уделять особое внимание работе с онлайн-репутацией и заботиться о позитивном восприятии компании онлайн-сообществом.

jpromo

Новостной digital-редактор, работает на сайте с 2018 года.

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".