Яндекс.Маркет является общепризнанным лидером в сфере агрегации ценовых предложений, а теперь данный сервис решил выйти на новый уровень агрегации мнений покупателей и продавцов. Для этого контентный проект Журнал Маркета был открыт для публикации статей пользователей. Теперь каждый желающий может разместить свои материалы: обзоры, советы и прочие публикации, вплоть до советов по дизайну и историй о практическом применении оборудования.
По мнению руководства Яндекса, Маркет давно стал мощной площадкой для обмена мнениями, так как пользователи активно пользуются отзывами и комментариями, чтобы делиться информацией о товарах и отдельных продавцах. Поэтому появление контентного проекта является логичным развитием этой тенденции. А материалы от пользователей помогают сделать данный ресурс более полезным и познавательным.
До открытия возможности публиковать свой контент пользователям Журнал наполнялся представителями брендов и интернет-магазинов в кооперации с редакторами Журнала. Теперь же любой пользователь может добавить статью, она проходит модерацию и, в случае позитивного решения модератора, оказывается в разделе «Мнения читателей». Уже свыше 40% материалов в Журнале опубликованы именно читателями.
Какой контент наиболее популярен в Журнале Маркета?
На данный момент наиболее востребованными являются публикации трех типов:
- Выбор товаров. Разумеется, такие статьи ожидаемо лидируют, так как люди приходят на Маркет, чтобы выбрать товары, а потому полезные статьи по подбору как никогда кстати.
- Лайфхаки и полезные советы об использовании тех или иных товаров, предлагаемых на маркете. В частности, набирают много просмотров и комментариев статьи читателей о том, как сэкономить время или сэкономить деньги.
- Рецепты. Отлично дополняют «кухонный» сегмент Маркета и позволяют читателям подобрать интересные блюда, которые можно приготовить с помощью представленной на Маркете техники.
- Планирование мероприятий и различные рекомендации по подготовке к тому или ному событию.
Публикация на Маркете – дополнительный инструмент маркетинга
В завершение отметим, что для бизнеса данная информационная площадка представляет интерес с точки зрения продвижения товаров и услуг. Эффективным является как прямой маркетинг (когда представитель вашего интернет-магазина публикует в Журнале полезные статьи, привлекая внимание еще и к самому магазину), так и партизанский маркетинг (когда статьи со скрытой рекламой публикуются от имени читателей).