Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Помощь в настройке Яндекс.Маркета

Вам требуются услуги по настройке и ведению интернет-магазина в Яндекс Маркете? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Яндекс Маркет является одним из крупнейших в России ценовых агрегаторов, на котором представлены миллионы товарных позиций и тысячи предложений интернет-магазинов. Сервис предлагает пользователям удобный поиск подходящих товаров с функцией фильтрации по параметрам, а также возможность выбора оптимального интернет-магазина. С точки зрения онлайн-коммерции Яндекс.Маркет – это удобная площадка для стимуляции продаж, поэтому достаточно актуальной стала услуга подключения интернет-магазина к данному агрегатору.

Как выполняется подключение к Яндекс Маркет?

Процедуру по подключению к данной площадке можно условно разделить на 4 этапа:

  • Оценка экономической оправданности. Необходимо удостовериться, что ваши цены будут как минимум на среднем уровне, а в идеале – значительно ниже среднего. По статистике свыше 90% трафика от Яндекс.Маркета собирают интернет-магазины, находящиеся в ТОП-3 при сортировке предложений по возрастанию цены. Поэтому заход на площадку целесообразен только в том случае, если ваша экономическая модель позволяет добиться такого результата.
  • Прохождение модерации на Яндексе. Каждый интернет-магазин, желающий публиковать свои ценовые предложения на площадке, должен отвечать ряду критериев по юридической модели бизнеса, функционалу и структуре сайта. Главные требования: регистрация на юридическое лицо, публикация контактных и юридических данных на сайте, наличие функции корзины и оформления заказа на сайте.
  • Настройка технического взаимодействия вашей базы данных товаров с Маркетом. Сервис «общается» с интернет-магазинами через стандарт YML, особый язык разметки, с помощью которого передаются данные о товарах, их ценах и прочих сведениях. Поэтому для выполнения работы потребуется программист, способный наладить обмен данными в установленном формате.
  • Работа с аудиторией на Яндекс.Маркете. После того, как ваш интернет-магазин будет размещен на площадке, необходимо работать с отзывами и поддерживать позитивный имидж. В частности, важно своевременно отвечать на вопросы, отрабатывать негатив, благодарить за хорошие отзывы и т.п.

Какие преимущества дает Яндекс.Маркет

Для торговых площадок присутствие на этом агрегаторе дает следующие плюсы:

  • Существенное увеличение продаж. Если вам удастся заинтересовать покупателей выгодной ценой, на ваш сайт будут приходить уже с намерением совершить покупку.
  • Улучшение репутации. Магазины, размещенные на площадке, выгодно отличаются от тех, которые работают «сами по себе».
  • Улучшение SEO-параметров. Ссылки с Яндекс.Маркета позитивно влияют на позиции сайта в выдаче. Кроме того, у Яндекса имеется ряд функций для интеграции информации из Маркета с результатами поиска.

Поэтому, если вы продаете стандартизованные товары и ваши цены – конкурентоспособные, выход на данную площадку крайне целесообразен.