Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 09:00 - 18:00
Поисковые запросы для раскрутки сайтов

Поисковые запросы для раскрутки сайтов

Оптимизированный сайт привлекает заинтересованных пользователей. Это тоже самое, что рекламировать детскую одежду среди мам. Но при этом продвижение сайта имеет еще одно преимущество: на сайт будут заходить только те мамы, которые хотят приобрести детскую одежду прямо сейчас. Таких покупателей с помощью обычной рекламы найти очень сложно. Оптимизация же нацелена на клиентов, которые хотят и могут сделать покупку.

Конечно, по сети гуляет очень много пользователей, и совсем не все хотят что-то купить. Люди могут искать в Интернете различную информацию, общаться. И все же SEO работает. Дело в том, что сайт выводится на высокие позиции в поиске по отдельным запросам. Эти слова и фразы подбираются в соответствии с его тематикой. От них также во многом зависит цена продвижения. Но об этом чуть позже.

Поисковые запросы бывают таких типов:

  • высокочастотные;
  • среднечастотные;
  • низкочастотные.

Эти понятия характеризуют то, насколько часто пользователи вводят в строке поиска различные фразы. Именно по высокочастотным запросам будет выдаваться больше всего сайтов. Из-за этого по ним очень сложно поднять ресурс на высокие позиции. Специалисты решают эту проблему по-своему. Они выбирают для продвижения сайта запросы, которые считают наиболее подходящими. Часто ими становятся все типы запросов. Также могут использоваться только высоко- и среднечастотники. По одним низкочастотникам сайт продвигают очень редко. Чаще всего такая игра не стоит свеч.

Дороже всего обойдется раскрутка по высокочастотным запросам. Она также может занять очень много времени и даже не быть успешной. Из-за этого выбирают различные типы запросов. Ведь при выведении сайта по среднечастотникам на него также можно привлечь огромную аудиторию пользователей. Поэтому не стоит гнаться за сверхпопулярными поисковыми запросами. Лучше доверить выбор менеджеру, который подберет оптимальный набор фраз.

Часто в комплексе с раскруткой сайта применяется и контекстная реклама, что гарантирует более качественный эффект.

Работы по продвижению может осуществлять специалист из Киева или любого другого города. Этот фактор никак не сказывается на качестве работ. Важно, чтобы их выполнял специалист.

Если SEO-компания находится, например, в Киеве или Харькове, ее клиентами могут быть фирмы из любого уголка Украины, а также других стран. Важно выбрать хороших специалистов, которые знают, как продвигать сайты. В этом случае ресурс получит не только оптимизированную структуру, но и станет популярным среди пользователей. А это является целью поисковой оптимизации.

Grandifer

Автор статей о SEO, SMM и заработке в интернете



Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".