Интернет-магазины, принимающие платежи через Яндекс.Кассу, теперь могут активировать опцию оплаты через Google Pay. Процессинг средств всё также осуществляет Яндекс, просто при оплате через Яндекс.Кассу у пользователей появится новая опция для оплаты. За счет этой новинки интернет-магазины смогут повысить скорость онлайн-расчетов, а также увеличить конверсию, ведь простая оплата в один клик существенно повышает вероятность завершения покупки.
Как это работает со стороны интернет-магазина?
Для владельцев торговых площадок процедура подключения предельно проста. Не потребуется даже заводить какие-либо аккаунты в сервисах Google для разработчиков. Достаточно просто:
- Зайти в настройки Яндекс.Кассы
- Подать заявку на активацию способа оплаты Google Pay
- Дождаться, пока Яндекс активирует данный способ оплаты для площадки.
- Опционально – разместить на сайте баннер Google Pay среди способов оплаты.
При этом никаких дополнительных действий по интеграции системы на сайте делать не придется. Интеграция с Google Pay происходит на стороне Яндекса, а потому внедренной на площадке Яндекс.Кассы вполне достаточно, чтобы новая система начала работать.
Как это работает с точки зрения пользователя?
Пользователи же получат выбор: оплачивать товар с помощью пластиковой карты (указывая ее реквизиты) или воспользоваться Google Pay. После того, как пользователь один раз привязал банковскую карту к этому сервису, он может рассчитываться ею в один клик. Сценарий оплаты таков:
- В меню оплаты Яндекс.Кассы пользователь выбирает Google Pay
- Далее ему будет предложен выбор одной из привязанных карт. Если таковых не имеется, необходимо пройти процедуру привязки (это делается один раз для одной банковской карты).
- После выбора карты средства списываются с нее автоматически. Даже не придется проходить проверку 3-D Secure. Что существенно ускоряет расчет.
От новинки выигрывают все: и покупатели, которые теперь смогут гораздо быстрее и проще совершать оплату на площадках, где подключена Яндекс.Касса и активирован Google Pay, и продавцы, у которых за счет нового способа оплаты увеличится конверсия.