Требуются SEO-услуги в Москве?

Выберите подрядчика

Ищете опытных фрилансеров?

Можно выбрать тут

Консультация по email:

info@jpromo.ru
Тематика сайта/блога. Как выбрать её правильно?

Тематика сайта/блога. Как выбрать её правильно?

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня я хотел бы рассказать, как выбрать тематику сайта. И как вообще этот процесс отбора сделать легче.

Чтобы было легче воспринять, я просто перечислю условия для тематики. Такой себе «фильтр» из критериев.

1. Сайт должен быть посвящен тому, в чем вы разбираетесь. Как это ни банально звучит, но так оно и есть. То, в чем вы профи, что вам очень легко даётся, чем вы больше всего увлекаетесь — на такую тему и сайт делайте. По статистике, 80% блогов умирают потому, что хозяевам тупо надоело. Они хотят только денег получить. Для них это рутинная работа, от которой хочется сбежать. Если вы не хотите смерти своему блогу — выберите тематику, подходящую вашим увлечениям.

Если вы думаете, что ни в чем настолько не разбираетесь, то выберите себе тематику, в которой вы бы хотели разбираться. Проводите исследования в данной области, делайте эксперименты, пишите о своих успехах и неудачах. О своих планах. Я уверен, что у вас всё получится!

2. Если сайт планируется создавать в коммерческих целях (а в моем случае это так и есть), то и тематику нужно выбирать соответствующую — коммерческую. На данный момент самыми прибыльными считаются сайты об авто, недвижимости, строительстве, медицине и т. д.

3. Тематика должна быть малоконкурентной. Сейчас это довольно трудно сделать. Кажется, что все ниши заняты и без конкурентов никак. Это нормально. Так и должно быть. Просто прислушайтесь моего совета, новички: не тратьте пока что времени на высококонкурентные тематики, где вас просто задавят. Выбирайте микрониши. Хоть посетителей и мало, но зато целевые.

4. И последнее, но не менее важное: вам должно нравится то, о чем вы пишите. Точнее, вам должен нравится сам процесс. Иначе вам надоест уже через пару недель. Ну или через месяц. И всё. Если вам не будет нравится то, чем вы занимаетесь, то для вас это превратится просто в рутинную работу и не будет приносить удовольствия. Никакого. Даже если у вас и получится зарабатывать хоть немного денег.

В общем-то, это всё. Если ваш выбор проходит по всем вышеназванным критериям, то можете смело начинать создавать и раскручивать сайт. Вы выбрали для себя правильную тематику.

тематика

Если вы выбрали несколько тематик и не можете определиться с одной, но и несколько сайтов вести вы не в силах, то предлагаю провести следующий эксперимент.

Возьмите листочек бумаги. Ручку не забудьте. Сядьте поудобнее и начните «мозговой штурм«. Объясню. Сделайте несколько столбиков: с выбранными вами тематиками. И под каждый столбик пишите темы постов, которые вы хотели бы написать по этой тематике. То есть, определитесь, есть ли вам о чем писать. А то часто бывает так, что тематику выбрали, чтобы денег побольше на ней заработать, а что писать — не знают.

Ну как? Уже написали? Хотя бы штук 30 тем назовите. Если нету и 30 — отбрасываем. Если осталось несколько тематик, где больше 30 — выбираем ту, в какой больше. По-моему, всё ясно.

На всякий случай приведу еще список самых «прибыльных» тематик последнего года. Вот они:

  1. Недвижимость
  2. Авто
  3. Медицина
  4. Заработок в Интернете. Бизнес и финансы.
  5. Сайты на женскую тематику.

И прочие. Если вы не нашли выбранную вами тематику в этом списке — не расстраивайтесь. Это очень высококонкурентные ниши, в которых что-ибо сделать очень трудно и на это потребуется очень много времени. Лучше, если вы выберите какую-нибудь узкотематическую нишу. Такие сайты легче продвигать.

Ну вот. Вроде всё сказал. Надеюсь вам помогло. Буду очень рад если ответите в комментариях. Очень хочется видеть, что мой блог читает хоть кто-то и посты мои приносят пользу.

Grandifer

Автор статей о SEO, SMM и заработке в интернете

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".