Видеохостинг YouTube за последние три года выплатил создателям контента более 30 миллиардов долларов. Об этом идет речь в письме главы сервиса Сьюзан Войжитски. Она выделила, что усилия видеосервиса в этом году будут направлены на уменьшение количества страйков (предупреждения о нарушении политики YouTube) и на упрощение коммуникации с блогерами, артистами по данному вопросу.
Войжитски отметила, что платформа очень быстро растет и в 2020 году количество каналов, которые присоединились к программе монетизации и партнерской программе на YouTube, увеличилось больше, чем в два раза. Партнерская программа помогает создателям контента зарабатывать, получая деньги от показа промороликов.
Экономика YouTube невероятно здорова и сильна, несмотря на проблемы 2020 года. Согласно отчету Oxford Economics, креативная экосистема YouTube внесла в ВВП США примерно 16 миллиардов долларов в 2019 году, поддерживая эквивалент 345000 рабочих мест с полной занятостью.
В 2021 году сервис YouTube собирается и дальше поддерживать своих артистов, блогеров, медиа, и развивать платформу. А также планирует внедрить функционал покупок в сервисе.