Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00
Территория обслуживания: новинка от Google My Business

Территория обслуживания: новинка от Google My Business

Для компаний, которые обслуживают клиентов не в офисе, а по адресу (службы доставки, услуги на дому) долгое время существовала проблема указания адреса в сервисе Google My Business. Можно было указать адрес офиса, а также радиус обслуживания в километрах, что далеко не всегда точно соответствовало потребностям бизнеса. Теперь же в Google решили исправить ситуацию и разделить понятия адреса офиса и территории обслуживания.

Что такое территория обслуживания и чем она отличается от адреса?

Территория обслуживания задается в настройках Google My Business, в разделе «информация», одним из трех способов:

  • Почтовый индекс обслуживаемой территории
  • Название населенного пункта
  • Название района

Теперь вместо радиуса вокруг офиса в километрах можно точно указать, на какой территории работает доставка или оказываются услуги на дому. Если у компании есть несколько филиалов, для каждого из них можно обозначить свою территорию обслуживания.

Как территория соотносится с адресом офиса?

Теперь адрес офиса – это независимый параметр, не связанный с территорией. Они существуют отдельно друг от друга, и предприниматель может сам решить, как ему удобнее: указать и адрес офиса, и территорию, либо выбрать один из двух вариантов. Типичные варианты применения:

  • Если ваша компания принимает клиентов в офисе, но при этом оказывает также услуги на дому, вам нужно настроить и адрес, и территорию обслуживания.
  • Если вы только совершаете выезды, а в офисе посетителей не ждете, можете оставить поле «Адрес» пустым, указав только территорию.
  • Если же вы работаете только в офисе, можно указать только адрес, а в настройках территории отметить пункт «Нет, я обслуживаю клиентов только по адресу компании».

За счет данной инновации Гугл рассчитывает собрать более точные данные о зоне покрытия компаний, оказывающих услуги адресно, чтобы сделать поисковую выдачу более точной. Поэтому в интересах бизнеса, рассчитывающего на локальный спрос, правильно настроить эти параметры, чтобы получить посещения от пользователей, находящихся на «обслуживаемой территории».

Дмитрий Кондаков

Интернет-маркетолог



Оставить комментарий