Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00
Интернет реклама обгоняет по темпам роста все прочие рекламные технологии в РФ

Интернет-реклама обгоняет по темпам роста все прочие рекламные технологии в РФ

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) опубликовала результаты работы рекламного рынка РФ за январь – сентябрь 2018 года. За три квартала общий рост сегмента составил 13%, а основным драйвером роста стала интернет-реклама, которая увеличила объем на 22%

Интернет опередил ТВ и радио и наращивает отрыв

Наиболее интересная тенденция, наблюдаемая в 2018 году – выход интернет-каналов распространения рекламы на первое место по объему инвестиций. В августе 2018 года интернет впервые определил телевиденье. По состоянию на сентябрь наблюдается следующая структура:

сегменты Январь-Сентябрь
2018 года,
млрд.руб.
Динамика,%
Телевидение 130.0-131.0 12
в т.ч. Основные каналы 125.0-126.0 11
Нишевые каналы 5.0 44
Радио 11.5-11.7 1
Пресса 12.8-13.0 -10
в т.ч. Газеты 5.3-5.4 -12
Журналы 7.4-7.5 -8
Out of Home 31.0-31.2 0
в т.ч. Наружная реклама 25.2-25.4 3
Интернет 140.5-141.5 22
ИТОГО 326.0-328.0 13

При этом традиционные методы достижения рекламных контактов (пресса, наружная реклама и радио) демонстрируют отрицательную или нулевую динамику.

Основные причины роста

Среди ключевых факторов, стимулирующих вытеснение онлайн-рекламой прочих традиционных каналов доставки контента:

  • Относительная доступность, простота запуска и низкий входной порог. Большинство предпринимателей в первую очередь решают рекламироваться через контекстную рекламу и прочие интернет-инструменты, а не обращаются на радио, ТВ и в прессу.
  • Активное проникновение Интернета среди населения РФ. Ежегодно количество активных пользователей ПК и мобильных устройств с доступом к сети Интернет растет на 10 – 15%, тем самым расширяя целевую аудиторию.
  • Высокая эффективность. В отличие от широкополосной рекламы на ТВ и в прочих массовых медиа, интернет-реклама может быть целевой и точной, принося гораздо большую отдачу на вложенные в рекламу средства.
  • Широкий выбор медийных инструментов, в том числе видеореклама в виде вставок в роликах на Ютуб, пресс-релизы в онлайн СМИ и т.п. Практически все виды традиционной рекламы получили интернет-аналоги.

Поэтому аналитики ожидают, что в дальнейшем доля теле-радио рекламы будет только сокращаться, а печатные СМИ вообще со временем отойдут в прошлое.

Интернет-реклама обгоняет по темпам роста все прочие рекламные технологии в РФ

Викор Сагитов

Новостной редактор, работает на сайте с 2018 года.



Оставить комментарий