Требуются SEO-услуги в Москве?

Выберите подрядчика

Ищете опытных фрилансеров?

Можно выбрать тут

Консультация по email:

info@jpromo.ru
Что делать, если заказчик оставил негативный отзыв?

Что делать, если заказчик оставил негативный отзыв?

Наверняка, каждому фрилансеру, копирайтеру «посчастливилось» встретиться с заказчиком, который после себя оставил негативный отзыв. Первым впечатлением от этого действия, является волна негодования. Но в себе нужно найти силы, чтобы обуздать порыв гнева и прийти к компромиссному разрешению сложившиеся ситуации.

Что делать, если заказчик оставил негативный отзыв?

Почему заказчик оставил такой отзыв?

Для этого могут самые разнообразные причины, начиная от элементарных ошибок — заканчивая отступлением от исходного текста, если он был прикреплен к техническому заданию. Но, как правило, из этих недочетов и состоит сам отзыв.

В общем, фундаментальным основанием для его появления в профиле исполнителя является его вина. Можно сейчас спорить, что он мог отнестись с пониманием к низкому рейтингу, опыту и отправить материал на доработку с указанием всех недочетов. Вопрос — «А должен ли он это делать?» ведь он платит деньги и рассчитывает на получение качественного контента! Если есть проблемы в знаниях родного языка, необходимо их разрешить. Сейчас есть множество бесплатных программ, курсов, которые представлены в Сети. В самых запущенных случаях, могут помочь только репетиторы.

Методы разрешения конфликтной ситуации:

1. Не вступать в словесную перепалку, и тем более не «засорять» профиль друг друга негативом. Лучше выйти из аккаунта, немного успокоиться и попробовать встать на место заказчика. Может быть действительно он прав, и нужно постараться извиниться перед ним с последующим исправлением текста. Способность признавать и исправлять свои ошибки — это смелый шаг.

2. Обратиться за помощью к администрации сайта. Но сразу следует быть готовым к тому, что они посоветуют найти решение вопроса самостоятельно. В этом случае надо стоять на своем, объяснив все происходящее в мелких деталях. Если действительно выяснится, что всему виной неадекватный заказчик, негативный отзыв будет снят модераторами. Бывают случаи, когда, так называемые, работодатели перекрывают все способы связаться с ними, например, заносят в черный список. Единственное спасение — Администрация.

3. Впредь не допускать подобных ситуаций. Сначала читать его отзывы, потом оценить свои силы, и только после этого, подавать заявку. Вполне возможно, что у него уже имеются подобные отзывы за «очернение» исполнителей. Поэтому лучше не брать заказ и найти что-нидь другое.

jpromo

Новостной digital-редактор, работает на сайте с 2018 года.

Оставить комментарий

Нажимая кнопку "Отправить сообщение", Вы даёте своё согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".