Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Тизерная реклама

Вам требуются услуги по настройке и ведению тизерной рекламы в интернете? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Тизерная реклама предполагает размещение особым образом составленных «дразнящих» объявлений, привлекающих повышенное желание кликнуть по баннеру у пользователя. За счет такой манеры достигается высокий показатель CTR и, как результат, существенное повышение продаж. Тизерная реклама – инструмент для достаточно узкой ниши товаров и услуг. Чаще всего это информационные продукты, товары для женщин (средства для похудения) и прочие товары/услуги с высокой добавленной стоимостью.

Как работает тизерная реклама?

Слово Tease (англ.) обозначает «дразнить». Именно принцип «дразнящей» рекламы и применяется для построения тизеров. Наиболее распространенные подходы:

  • Недосказанность, обрыв информационного сообщения на самом интересном месте. Типичный пример: «УЙДЕТ 15 кг жира за неделю! Для этого нужно всего лишь перед сном выпивать…»
  • Изображения, добавляющие «загадочности» завлекающему тексту. Продолжая пример, описанный выше, можно предположить баннер, на котором изображен стакан с какой-то неопределенной жидкостью. Также на подобных баннерах встречаются изображения пачки соды, активированного угля и т.п.
  • Анимированные GIF-баннеры, демонстрирующие зацикленное видео, мигающие яркие изображения и прочие хорошо заметные графические элементы.

Единственная задача тизерного банера – любой ценой привлечь к себе внимание и заставить пользователя кликнуть по нему. Далее же этот трафик распределяется следующим образом:

  • После клика по баннеру человек оказывается на так называемой «прокладке», странице, которая «подготавливает» посетителя к покупке. Например, это может быть история, написанная от имени некой знаменитости, о чудесном похудении.
  • В тексте «прокладки» устанавливается баннер, ведущий непосредственно на продающий лендинг.
  • Конверсия происходит именно на лендинге. А за счет наличия страницы-прокладки уровень конверсии значительно повышается, так как человек приходит на продающую страницу, уже прочитав «убедительные сведения», и веря в «авторитетную рекомендацию».

Многие веб-мастера негативно относятся к тизерной рекламе, так как считают ее манипуляцией психологией пользователей. Однако высокая эффективность для отдельных типов продвигаемых продуктов делает тизеры достаточно популярными до сих пор.

Этапы размещения тизерной рекламы

Процесс размещения рекламы предполагает три этапа:

  • Разработка контента для банеров, страниц-прокладок и посадочных страниц в соответствии с особенностями товара.
  • Подбор подходящих тизерных сетей и размещение в них рекламы.
  • Непрерывный мониторинг эффективности и составление черного списка площадок, переходы с которых приносят низкую конверсию.

После тестирования всех элементов системы на практике, оптимизации текстов и графики, а также составления внушительного черного листа «плохих» площадок от тизеров можно получить весьма солидную отдачу.