Правильно настроенная таргетированная реклама в социальных сетях позволяет получить приток целевого траффика на страницу соцсети или сайт, давая повышение конверсии (продаж, заказов, звонков). Социальные сети – это своеобразные досье, которые пользователи заполняют сами на себя, делясь личной информацией. Рекламные технологии используют эти сведения для доставки рекламы тем людям, которые с большой вероятностью заинтересуются рекламой.
Секрет успеха современной рекламы – в узкой целевой аудитории
Времена, когда с помощью рекламы нужно было «вещать» на максимально широкую аудиторию, безвозвратно уходят, уступая место индивидуально подобранным продуктам. Секрет успеха этих технологий – несравнимо более высокая отдача от рекламного контакта и, как результат, более высокий доход от рекламы (ROI).
Социальные сети позволяют ограничить аудиторию, которой демонстрируется рекламный материал, по целому ряду критериев:
- Точное местоположение. Благодаря функциям геолокации, социальные сети позволяют таргетировать определенные географические объекты с отклонением не более 1-2 км, что позволяет вещать даже на отдельные районы города.
- Возраст и пол. Для любого продукта существует определенный возрастной и половой критерий целевой аудитории, что успешно внедряется в данном виде рекламы.
- Интересы. Исходя из того, на какие страницы человек подписан, в каких группах проявляет наибольшую активность, система таргетинга позволяет определить круг интересов и давать рекламу по этому параметру.
- Время суток. Для каждого продукта можно подобрать оптимальное время суток для продвижения (когда посетители сайтов соцсетей наиболее склонны к покупке).
- Занятость и род деятельности. У многих продуктов целевая аудитория определяется профессией. Например, если мы рекламируем информационный ресурс для бухгалтеров, оптимально показывать эту рекламу только бухгалтерам, не так ли?
- Прочие критерии, в зависимости от платформы. Различные социальные сети предлагают другие методы.
Дополнительно данный метод рекламы предполагает отслеживание активности пользователя на сайте с помощью специального ПО (так называемого «пикселя»). За счет анализа поведения привлеченных по рекламе пользователей точность таргетинга дополнительно повышается. Для этих задач применяются системы машинного обучения, анализирующие тысячи факторов.
Как происходит размещение таргетированной рекламы?
Процедура выглядит следующим образом:
- Специалист по рекламе изучает продукт и подбирает оптимальную площадку для привлечения посетителей, а также наиболее подходящие социальные медиа.
- Производится оптимизация целевой площадки: страницы в социальной сети либо посадочной страницы веб-сайта.
- Исходя из результатов маркетологического исследования проводится настройка рекламной кампании.
- На целевую площадку начинают заходить привлеченные рекламой пользователи, которые оптимально подходят под описание целевой аудитории.
- За счет статистического анализа их поведения таргетинг уточняется, а отдача от рекламы становится еще выше.
Результат – существенный прирост конверсий при относительно небольших инвестициях в рекламу.