Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Мобильная реклама в интернете

Вам требуются услуги по настройке и ведению мобильной рекламы в интернете? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

За последние годы мобильная реклама из дополнительного канала продвижения превратилась в один из ключевых. Объясняется это стремительным ростом популярности смартфонов, которые постепенно становятся более популярны, чем настольные ПК. Пока антропологи спорят о начале эпохи «пост-ПК», маркетологи нашли хорошие способы повышать продажи, применяя мобильные устройства как канал доставки рекламных сообщений.

Современные методы мобильной рекламы

Следует учитывать, что данная отрасль развивается крайне стремительно, и подходы, работавшие буквально в прошлом году, полностью неэффективно в текущем. В частности, на «свалку истории» практически ушли MMS-рассылки, которые крайне неудобны для пользователей и вообще редко успешно доставляются до получателя. Следующий претендент на «свалку» — SMS-рассылки, которые имеют ограниченный потенциал. Актуальными же методами являются:

  • Рассылки в мессенджерах Viber, Facebook Messenger, WhatsApp, Telegram и т.п. По сравнению с SMS они намного гибче и эффективнее, так как позволяют доставлять медиа-контент, активные ссылки, не имеют ограничений по количеству знаков и доходят до абонентов с большей вероятностью. Кроме того, базы рассылок чаще всего имеют детальный таргетинг по разным признакам.
  • Публичные группы в мессенджерах. Поддержание пабликов – эффективный способ мобильной рекламы, благодаря которому обеспечивается максимально быстрая доставка актуальной информации о работе компании до получателей.
  • Реклама в мобильных приложениях. Разработчики мобильных приложений монетизируют свой труд, размещая баннеры и рекламные заставки. Данный метод доставки очень эффективен, так как, в отличие от баннеров на ПК, эту рекламу может заблокировать далеко не каждый пользователь, а потому достигается большее количество рекламных контактов.
  • Универсальная адаптивная реклама на сайтах. Большинство рекламных сетей предполагают автоматический показ подходящих типов рекламы, если сайт открывается с мобильного устройства. В частности, применяются такие форматы, как полноэкранный оверлей (заставка), выдвижные панели, баннеры, встроенные в контент и т.п.

Как проводятся рекламные кампании для мобильных устройств?

Кампания должна проводится командой из нескольких специалистов, ответственных за подбор ключевых слов, таргетинг, конкурентный анализ и разработку эффективных для мобильных устройств рекламных материалов с УТП. Основные этапы кампании:

  • Предварительное исследование и выбор каналов доставки рекламной информации на мобильные устройства.
  • Разработка рекламных материалов с учетом выбранных каналов и особенностей целевой аудитории. От написания постов для групп в Вайбере до макетирования баннеров.
  • Настройка и запуск рекламных кампаний в отобранных площадках.
  • Контроль показателей эффективности и непрерывная корректировка работы рекламных кампаний.

Важное преимущество данного метода рекламы – универсальность. С помощью мобильных устройств можно продавать практически любые товары и услуги, так как сегодня с помощью мобильных гаджетов люди ищут всё: от SPA-процедур до запчастей для автомобиля.