Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Крауд-маркетинг

Вам требуются услуги крауд-маркетинга для SEO? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Маркетинг толпы, или крауд-маркетинг – это метод продвижения товаров и услуг в Интернете путем распространения ссылок на продвигаемый сайт на форумах, сайтах отзывов, в социальных сетях и прочих площадках для общения от имени многочисленных пользователей. За счет публикации «рекомендаций» от имени многих пользователей создается эффект популярности товара, к нему выстраивается доверие. Благодаря крауд-маркетингу решается 2 задачи: приток заинтересованных пользователей на сайт и увеличение ссылочной массы.

Хороший крауд-маркетинг: неотличим от рекомендаций живых пользователей

В современных условиях можно четко разделить хорошее и плохое исполнение крауд-маркетинга. В умелых руках этот инструмент способен привлекать на целевой сайт качественный трафик и давать высокую конверсию. Основные признаки качества:

  • Максимальная естественность постов. С точки зрения других пользователей сообщения с рекомендациями должны выглядеть не рекламой, а действительно дружескими советами, за которые стоит поблагодарить.
  • «Трастовые» аккаунты. Пользователи, от имени которых публикуются рекламные посты, должны иметь хорошую репутацию на тех площадках, где производится постинг. Так как размещение ссылок от имени сомнительных персонажей с минимальным количеством постов не вызовет никакого доверия.
  • Тщательный поиск точек внедрения. Анализируются многочисленные сообщества, обнаруживаются обсуждения, где подача ссылки уместна, после чего выполняется размещение поста.
  • Живое общение с пользователями. Автор не ограничивается одним постом со ссылкой, но и поддерживает разговор с другими пользователями.

В результате таких действий ссылки вообще не воспринимаются как реклама, к ним нет негатива и предвзятости, а на сайт человек приходит предварительно подготовленный к покупке, так как он убежден, что зашел на страницу «по рекомендации».

Плохой крауд-маркетинг: новое лицо ссылочного спама

К сожалению, качественно работают лишь немногие компании. В большинстве же случаев характерны следующие изъяны:

  • Постинг в линко-помойках, то есть обсуждениях, заваленных другими ссылками (от таких же горе-маркетологов). Естественно, никто не будет такие ссылки читать и уж тем более им доверять. А поисковые системы могут даже понизить сайт в выдаче из-за такой ссылочной массы.
  • Низкое качество аккаунтов, от которых идет постинг: плохая репутация, малое количество сообщений и т.п.
  • Слишком агрессивный стиль подачи, явно выдающий рекламный характер поста, что подрывает саму идею «партизанского» маркетинга.
  • Отсутствие диалога с пользователями. Автор покидает обсуждение сразу после того, как сделал пост.

Поэтому при заказе данных услуг необходимо строго контролировать качество и следить, чтобы вы получали «хороший» крауд-маркетинг, который действительно работает.