Золоторожский Вал, 11с1

г. Москва, Россия

Консультация по email:

info@jpromo.ru

Приём звонков:

пн-пт: 10:00 - 19:00

Продвижение сайтов

Вам требуются услуги по продвижению сайта в Москве? На сайте jpromo.ru вы получите всю необходимую информацию по данному вопросу и сможете найти надёжного подрядчика.

Продвижение сайтов – это спектр различных услуг, нацеленных на привлечение траффика (посетителей на сайт). В зависимости от выбранных инструментов и методов продвижения привлекаемый траффик может иметь различное качество, то есть процент целевых посетителей, настроенных совершить покупку или заказать продвигаемую на сайте услугу.

Стоимость продвижения сайта в Москве

Demis Group
от 36 383 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Большая Почтовая ул., 26В, стр. 2
  • +7 495 223-66-59
  • пн-пт, 9:00–19:00
Ingate
от 85 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Новоданиловская наб., 4А
  • +7 495 926-77-99
  • +7 495 642-64-42
  • +7 495 135-42-96
  • пн-пт, 9:00–19:00
BDBD (Корпорация РБС)
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 772-97-91
  • +7 495 234-92-86
  • +7 495 107-97-50
  • пн-пт, 9:00–20:00
Kokoc.com
от 30 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, стр. 1
  • +7 495 308-01-01
  • +7 495 308-01-10
  • пн-пт, 10:00–19:00
Оптимизм.ру
от 40 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Делегатская ул., 5, стр. 1
  • +7 495 118-20-98
  • пн-пт, 10:00–21:00
i-Media
от 20 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, Электрозаводская ул., 24
  • +7 495 797-55-99
  • пн-пт, 10:00–19:00
Скобеев и Партнеры
от 35 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Крымский Вал, 3, стр. 2
  • +7 499 350-34-86
  • пн-пт, 10:00–19:00
Пиксель Плюс
от 45 000 руб/мес
Контактная инфорация
  • г. Москва, ул. Орджоникидзе, 11, стр. 10
  • +7 495 989-53-11
  • пн-пт, 10:00–19:00

Инструменты продвижения сайта

Изначально появился именно термин «продвижение», так как единственным способом было SEO-продвижение, и стояла задача продвинуть сайт на более заметные первые позиции в поисковой выдаче. Сегодня же применяют многочисленные продвижения:

  • Поисковая оптимизация.
    С тех пор, когда данная отрасль только зарождалась, SEO существенно трансформировалась, однако все равно остается ключевым способом получения высококачественного траффика. Так как современные поисковые алгоритмы существенно поумнели за счет применения нейронных сетей, многочисленных фильтров и многоуровневой системы защиты от накрутки, SEO – это комплексная и долгосрочная работа, которая охватывает контент, внутреннюю оптимизацию сайта, правильную настройку сервера и прочие аспекты.
  • Контекстная реклама.
    Платное размещение объявлений среди поисковой выдачи, а также на сайтах-партнерах поисковых систем.
  • Медийная реклама.
    Показ рекламных баннеров целевой аудитории на различных ресурсах.
  • Отраслевые и прайс-агрегаторы.
    Многие покупатели любят выбирать товары не в отдельных интернет-магазинах, а на площадках, где собраны цены от многочисленных продавцов. За счет добавления сайта в выборку цен, а также размещения рекламы в агрегаторах обеспечивается повышение продаж.
  • Таргетированная реклама в социальных сетях.
    Аналог контекстной рекламы для социальных сетей. Важное отличие – тонкий таргетинг, то есть настройка параметров целевой аудитории, которая увидит рекламу (возраст, пол, круг интересов, членство в определенных группах, география и т.п.).
  • Партнерские программы.
    Делясь частью прибыли, можно мотивировать партнеров продавать продвигаемый продукт.
  • Видеореклама.
    Размещение коротких рекламных роликов на различных медиа-площадках, демонстрирующих пользователям видео. Самый яркий пример – рекламные видеовставки на Youtube.
  • Мобильная реклама.
    Специально заточенная под демонстрацию в мобильных приложениях реклама: видеоролики или яркие баннеры.
  • Email-маркетинг.
    Рассылка коммерческой информации по электронной почте. Существует черный вариант почтового маркетинга (спам) и белый подход – рассылка только тем пользователям, которые оформили подписку (например, покупатели, зарегистрированные в интернет-магазине).
  • Контент-маркетинг.
    Публикация на сайте полезного для читателей контента, который дает ответы на актуальные вопросы, обеспечивает продвижение сайта и позволяет нарастить трафик, который впоследствии можно монетизировать.
  • Маркетинг в социальных сетях (SMM).
    Публикация интересных и полезных потенциальным клиентам сведений в аккаунтах социальных сетей, а также прямое общение с целевой аудиторией через каналы социальных сетей.
  • Тизерная реклама.
    Размещение «дразнящих» баннеров, которые привлекают внимание клиента и содержат информацию, которая вызывает желание кликнуть по баннеру и узнать больше. Например, классический тизер – это баннер с недосказанностью вроде: «Чтобы сбрасывать по 2 кг жира в день достаточно на ужин…».
  • Крауд-маркетинг.
    Имитация популярности сайта (товара, услуги) за счет оплаченных целевых действий многочисленных пользователей. Это может быть написание комментариев, отзывов, постинг ссылок на форумах с рекомендациями воспользоваться услугами и т.п.

Ключевая задача – правильный подбор инструмента

Современные технологии продвижения крайне разнообразны, поэтому важно для каждого проекта и каждого товара подбирать подходящие методы продвижения сайта, для получения качественного трафика, хорошо конвертируемого в прибыль.